Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

35 от 06.06.2012

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АГАН
Нижневартовский район
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.06.2012 № 35
п. Аган

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями администрации сельского поселения Аган от 21.12.2011 № 62 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании сельское поселение Аган, проведения экспертизы их проектов», от 02.02.2012 № 08 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления сельского поселения Аган»:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» согласно приложению.

2. Опубликовать данное постановление в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном веб-сайте администрации Нижневартовского района.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Исполняющий обязанности
главы администрации с. п. Аган И.Ю. Гимгин

 

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Аган от 06.06.2012 № 35

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – Административный регламент) разработан в целях:
повышения прозрачности деятельности администрации сельского поселения Аган (далее по тексту – администрация поселения) при предоставлении муниципальных услуг посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг;
установления персональной ответственности за соблюдение требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышения результативности деятельности администрации поселения при предоставлении муниципальных услуг;
минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – Муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией поселения.
Ответственным за предоставление Муниципальной услуги являются специалист осуществляющий предоставление Муниципальной услуги (далее ответственный специалист).
С целью получения Муниципальной услуги заявитель обращается в:
Нижневартовское отделение филиала федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (для выдачи технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения);
проектные организации (для подготовки и оформления в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения).
Информация по всем вопросам, касающимся Муниципальной услуги, предоставляется администрацией поселения, расположенной по адресу: ул. Советская, д. 4, п. Аган, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628637.
Контактные телефоны: (34669) 5-20-31.
Электронная почта e-mail: admagan@yandex.ru
Адрес официального веб-сайта на веб-странице поселения на сайте администрации Нижневартовского района: www.nvraion.ru.
График работы:
Понедельник с 09.00 до 18.00 час.
Вторник–пятница с 09.00 до 17.00 час.
Перерыв с 13.00 до 14.00 час.
Выходной – суббота, воскресенье.
2.3. Получателями Муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие в собственности объект недвижимости, или уполномоченные ими лица.
2.4. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причины отказа.
2.5. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более чем сорок пять дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента.
2.6. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года № 188-ФЗ (опубликовано «Собрание законодательства РФ» 03.01.2005 № 1 (часть 1), статья 14, «Российская газета» 12.01.2005 № 1, «Парламентская газета» 15.01.2005 № 7-8);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (опубликовано «Собрание законодательства РФ» 09.05.2005 № 19, ст. 1812, «Российская газета» 06.05.2005 № 95);
постановлением администрации поселения от 27.01.2012 № 05 «Об утверждении состава и Положения о межведомственной комиссии по вопросам выполнения переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений, перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, расположенных на территории сельского поселения Аган» (опубликовано «Новости Приобья» 07.02.2912 № 8).
2.7. Для выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель должен предоставить ответственному специалисту следующие документы:
заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или заверенные в нотариальном порядке копии);
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки помещении;
согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является:
непредставление определенных пунктом 2.7 Административного регламента документов;
заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
Ответственный специалист не вправе принять решение об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги по иным основаниям.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
непредставление определенных пунктом 2.7 Административного регламента документов;
представление документов в ненадлежащий орган;
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Ответственный специалист не вправе принять решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по иным основаниям.
2.10. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Время ожидания заявителей при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Помимо регистрации в журнале обращения граждан, запрос заявителя о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется ответственным специалистом, в соответствующем журнале в день поступления заявления.
2.13. Места предоставления Муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим Муниципальную услугу. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Помещение, необходимое для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности ответственного специалиста.
Состав показателей доступности и качества предоставления Муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность ответственного специалиста входят:
время ожидания при предоставлении Муниципальной услуги (долго/быстро);
график работы ответственного специалиста (удобный/неудобный);
место расположения рабочего места ответственного специалиста (удобное/неудобное);
количество документов, требуемых для получения Муниципальной услуги (много/мало);
наличие льгот для определенных категорий заявителей на предоставление Муниципальной услуги.
В группу качественных показателей доступности предоставляемой Муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения Муниципальной услуги (сложно/несложно);
правдивость (достоверность) информации о предоставлении Муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения Муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению Муниципальной услуги (просто/сложно для понимания).
В группу количественных показателей оценки качества предоставления Муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению Муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления Муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей;
качество результатов труда ответственного специалиста (профессиональное мастерство).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя:
3.1.1. Прием заявления на предоставление Муниципальной услуги и документов, а также сверка их с подлинниками, выдача расписки в получении документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение ответственным специалистом пакета документов о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения от заявителя. Ответственный специалист проводит проверку документов и принимает решение о приеме документов, в случае их соответствия с требованиями пункта 2.7 или отказе в приеме на основании пункта 2.8 Административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является прием документов и выдача расписки о приеме документов по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
Максимальная продолжительность административной процедуры – 30 минут.
3.1.2. Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений граждан о выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – Журнал).
Помимо регистрации в журнале обращения граждан, заявление о предоставлении Муниципальной услуги подлежит регистрации ответственным специалистом в Журнале.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения от заявителя.
Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления в Журнале.
Максимальная продолжительность административной процедуры – 5 минут.
3.1.3. Направление заявления на исполнение.
После регистрации заявления на предоставление Муниципальной услуги, заявление направляется на рассмотрение главы поселения. Глава поселения накладывает резолюцию.
Основанием для начала данной административной процедуры является наложение на заявлении о предоставлении Муниципальной услуги резолюции главы поселения.
Результатом данной административной процедуры является направление заявления специалистом администрации поселения принявшим заявление согласно резолюции на исполнение ответственному специалисту.
Максимальная продолжительность административной процедуры – 1 день.
3.1.4. Рассмотрение документов на заседании межведомственной комиссии по вопросам выполнения переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений, перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, расположенных на территории сельского поселения Аган (далее – Межведомственная комиссия).
Основанием для начала данной административной процедуры является передача специалистом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, документов на рассмотрение Межведомственной комиссии.
Межведомственная комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента предоставления Муниципальной услуги и выносит решение, оформленное протоколом заседания комиссии.
Результатом данной административной процедуры является принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 Административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры – 40 дней со дня регистрации заявления в Журнале.
3.1.5. Уведомление заявителя о принятом решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании.
Основанием для начала данной административной процедуры является протокол заседания Межведомственной комиссии.
На основании протокола секретарь Межведомственной комиссии готовит решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту либо уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Результатом данной административной процедуры является вручение или направление заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок вручения или направления – не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.
3.2. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии по форме согласно приложению 4 Административного регламента.
Оформленный акт предоставляется приемочной комиссией в Межведомственную комиссию.
3.3. Акт приемочной комиссии направляется Межведомственной комиссией в Нижневартовское отделение филиала федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральной БТИ» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре для переоформления технического паспорта жилого помещения.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства начальником отдела постоянно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления Муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Проверки по предоставлению Муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления Муниципальной услуги осуществляются по обращениям граждан или юридических лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ответственного специалиста в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее – Досудебное (внесудебное) обжалование).
Заявитель может направить обращение (жалобу) непосредственно в администрацию сельского поселения Аган, расположенную по адресу: ул. Советская, д. 4, п. Аган, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628637, на имя главы поселения.
Заявитель в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути обращения (жалобы);
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.2. Предметом Досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконное либо необоснованное истребование документов для предоставления Муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и Административным регламентом;
нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
оставление запроса о предоставлении Муниципальной услуги без рассмотрения;
отказ в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
приостановление и (или) прекращение предоставления Муниципальной услуги.
5.3. Обращение не подлежит рассмотрению в случаях, если:
не указаны фамилия гражданина, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
в обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.4. Основанием для начала процедуры Досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей на имя главы поселения.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Специалист ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
Документы, ранее поданные заявителем в администрацию поселения, выдаются по их просьбе в виде выписки или копии с указанием причин возврата, о чем делается соответствующая запись в Журнале.
5.6. Срок рассмотрения устного обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня поступления обращения.
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) гражданина может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего. Сроки рассмотрения обращений (жалоб) юридических лиц аналогичны срокам рассмотрения обращения (жалоб) граждан, при условии, что другой срок для рассмотрения обращений (жалоб) не установлен.
5.7. Результатом Досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ответственного специалиста является:
признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Ответственный специалист обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления Муниципальной услуги. Должностное лицо, специалисты, ответственные за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы). Заявитель имеет право направить повторное обращение (жалобу).
В случае несогласия с результатами Досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Дата создания материала: 04-10-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *