АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги администрацией сельского поселения Аган «Представление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности поселения, и предназначенных для сдачи в аренду»

18 от 22.04.2011

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АГАН
Нижневартовский район
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.04.2011 г. № 18
п. Аган

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией сельского поселения Аган «Представление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности поселения, и предназначенных для сдачи в аренду»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», руководствуясь Уставом сельского поселения Аган:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией сельского поселения Аган «Представление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности поселения, и предназначенных для сдачи в аренду» согласно приложению 1.

2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 


Исполняющий обязанности
главы сельского поселения Аган И.Ю. Гимгин

 

Приложение 1 к постановлению
администрации сельского
поселения Аган
от 22.04.2011 № 18

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги администрацией сельского поселения Аган «Представление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности поселения, и предназначенных для сдачи в аренду»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги администрацией сельского поселения Аган «Представление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности поселения, и предназначенных для сдачи в аренду» (далее «муниципальная услуга») юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент размещается на федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.astrobl.ru, а также информационных стендах, размещенных в помещение администрации сельского поселения Аган.
1.2. Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
Уставом сельского поселения Аган;
Решением Совета депутатов сельского поселения Аган от 18.02.2010 № 09 «Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения, опубликования перечня муниципального имущества и порядке его предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»;
настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация сельского поселения Аган Нижневартовского муниципального района Ханты – Мансийского автономного округа – Югры.
1.4. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является предоставление заявителям информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются
граждане Российской Федерации (далее - граждане);
иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
юридические лица (далее – организации). От имени организации действуют её представители – лица, в установленном законодательством порядке уполномоченные представлять интересы организации.
1.6. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
1.7. В целях получения информации об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, заявитель направляет в администрацию сельского поселения Аган письменное обращение (заявление согласно приложению 1).
В случае если заявитель в письменном обращении (заявлении) просит выдать информацию ему лично, то указанная информация предоставляется администрацией поселения при предъявлении заявителем – физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя – юридического лица – документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица.
Письменное обращение также должно содержать:
- наименование органа, в которое заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) обратившегося физического лица (полное наименование юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- уведомление о переадресации обращения;
- существо заявления;
- личную подпись (подпись уполномоченного представителя);
- дату обращения.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
1.8. Заявителю предоставляются следующие сведения об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.

2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации сельского поселения Аган;
- по телефонам администрации: телефон/факс 8(34669) 52031;
- в письменном виде по почтовому адресу: 628637, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, п. Аган ул. Советская, д. 4.
- в письменном виде на электронный адрес (электронная почта): admagan@yandex.ru
2.1.2. Место нахождения администрации – 628637, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, п. Аган ул. Советская, д. 4.
График работы администрации:
Часы работы с 9.00 -18.00
Приемные дни: понедельник – четверг с 9.00 - 18.00, в пятницу с 9.00 – 13.00
Обеденный перерыв:13.00 - 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье

2.1.2. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.1.3. Информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится путём привлечения средств массовой информации, а также путём размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации Нижневартовского района;
- индивидуальное информирование обеспечивается специалистом общего отдела администрации сельского поселения Аган в форме устного информирования и письменного информирования (посредством почтовой связи или по электронной почте).
2.1.4. При ответе на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
2.1.5. Если работник, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику, или же он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги.
Информация об объектах, предназначенных для сдачи в аренду или мотивированное решение об отказе в ее представлении сообщается в двухнедельный срок.
2.3. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги.
Ответ на обращение (заявление) не даётся в следующих случаях:
- если текст письменного обращения не поддаётся прочтению (о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в иных случаях, установленных действующим законодательством.

3. Административные процедуры

3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя:
- прием и регистрацию представленных обращений и документов;
- рассмотрение представленных обращений и документов специалистом общего отдела администрации сельского поселения Аган;
- оформление ответа на обращение либо отказа в оказании муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация представленных обращений и документов.
Администрация сельского поселения Аган регистрирует обращение (заявление) в день его представления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
3.3. Рассмотрение представленных обращений и документов.
Зарегистрированные документы поступают в установленном порядке Главе сельского поселения и направляются специалисту, ответственному за предоставление информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.
При наличии письменного заявления, содержащего данные, позволяющие идентифицировать объект, администрация сельского поселения Аган в двухнедельный срок направляет заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем – физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя – юридического лица – документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица) информация об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, или письменное сообщение отказе в оказании муниципальной услуги.
Основания для отказа в оказании государственной услуги указаны в пункте 3 раздела 2 настоящего регламента.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок – схеме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется главой сельского поселения Аган.
4.2. Должностное лицо администрации сельского поселения Аган, в должностные обязанности которых входит исполнение настоящего административного регламента, несет предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее оказание муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе оказания муниципальной услуги

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста, участвующего в оказании муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) специалиста администрации сельского поселения Аган при оказании муниципальной услуги (далее по тексту – жалоба) может быть подана в письменной форме Главе сельского поселения Аган по адресу: 628636, Ханты – Мансийский автономный округ, Нижневартовский район, п. Аган ул. Советская, д. 4.
- по телефону: 8 (34669) 52008,
- по факсу: 8 (34669) 52035,
- по электронной почте: _admagan@yandex.ru
5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия).
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
5.7. В результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) специалиста общего отдела администрации сельского поселения Аган принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

Приложение 1

Приложение 2

Дата создания материала: 04-10-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *