4 декабря 2018
Информационные материалы (памятки)
для граждан, являющихся получателем
муниципальной услуги
О ПЕРЕДАЧЕ (ПРИВАТИЗАЦИИ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
В соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их в собственность в порядке бесплатной приватизации.
Перечень документов, необходимых для принятия решения по приватизации жилого помещения:
1. Заявление (приложение 1)
2. Договор социального найма (ордер)
Предоставление услуги осуществляется в три этапа:
1. Подача заявления.
2. Подписание договора.
3. Сдача документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для государственной регистрации перехода права собственности.
Прием документов на приватизацию производится: специалистом
администрации сельского поселения Аган.
Уполномоченный орган: Администрация сельского поселения Аган.
Адрес: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Нижневартовский район, с.п. Аган, ул. Советская, д. 4.
Время приема: понедельник-четверг с 14-00 до 17-00.
Подробную информацию о порядке предоставления документов на рассмотрение и сроках приватизации жилого помещения граждане могут получить на приёме у специалиста либо по телефону: 8 (34669) 5-20-35.
Срок предоставления услуги не может превышать два месяца с момента подачи заявления.