Об утверждении Порядка регулирования отдельных вопросов организации и осуществления бюджетного про-цесса в сельском поселении Аган




ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АГАН

Нижневартовского района

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

РЕШЕНИЕ

от №

пос. Аган

Об утверждении Порядка регулирования отдельных вопросов организации и осуществления бюджетного про-цесса в сельском поселении Аган

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.07.2007 № 99-ФЗ «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре», Уставом поселения

Совет депутатов сельского поселения Аган

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок регулирования отдельных вопросов организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Аган согласно приложению.

2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов сельского поселения Аган:

от 12.11.2007 № 38 «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Аган»;

от 17.04.2008 № 16 «О внесении изменений в решение совета депутатов от 12.11.2007 № 38 «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Аган»»;

от 31.03.2009 № 12 «О внесении дополнений в решение Совета депутатов сельского поселения Аган от 12.11.2007 № 38 «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Аган»;

от 18.12.2013 № 17 «О внесении изменений и дополнений в решение совета депутатов сельского поселения Аган от 12.11.2007 № 38 «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Аган»»;

от 12.02.2015 № 02 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов сельского поселения Аган от 12.11.2007 № 38 «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процессам в сельском поселении Аган»».

3. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в приложении «Официальный бюллетень» к газете Новости Приобья.

4. Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов сельского поселения Аган по утверждению и выполнению бюджета, налогам и социально-экономическим вопросам (Л.В. Важенина).

Глава сельского поселения Аган С.А. Кали-новский

Приложение к решению

Совета депутатов сельского поселения Аган

от №

Порядок

регулирования отдельных вопросов организации и осуществления

бюджетногопроцесса в сельском поселении Аган

I. Общие положения

Настоящий Порядок принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения Аган и регулирует отдельные бюджетные отношения в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Аган.

II. Основные понятия и термины, используемые в Порядке.

1. В настоящем Порядке используются следующие понятия и терми-ны:

бюджет сельского поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций сельского поселения Аган;

решение о бюджете поселения - решение Совета депутатов сельского поселения Аган о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

комиссия по бюджету - постоянная комиссия по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Совета депутатов сельского поселения;

финансовый орган сельского поселения - муниципальное казенное учреждение «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Аган» (далее - МКУ «УОДОМС с.п. Аган»);

участники бюджетного процесса:

Глава сельского поселения Аган, Совет депутатов поселения, главный распорядитель средств бюджета поселения, распорядители бюджетных средств, администраторы поступлений доходов сельского поселения и администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, органы администрации поселения в соответствии с утвержденной структурой администрации и распределением полномочий между ними, иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, решениями Совета депутатов поселения возложены бюджетные полномочия, бюджетные учреждения, другие получатели бюджетных средств.

2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии с содержанием понятий и терминов, используемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

III. Порядок составления проекта решения

Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

( далее - проект решения о бюджете сельского поселения)

1. Непосредственное составление проекта решения о бюджете поселе-ния осуществляется МКУ «УОДОМС с.п. Аган».

2. Бюджет поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

3. Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

4. В проекте решения о бюджете сельского поселения должны содер-жаться следующие показатели:

4.1 Основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;

4.2 Объем безвозмездных поступлений в бюджет администрации сельского поселения Аган на очередной финансовый год и плановый пе-риод;

4.3 Перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Аган;

4.4 Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Аган;

4.5 Доходы бюджета сельского поселения Аган по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления на очередной финансовый год и плановый период;

4.6 Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам, ведомственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета сельского поселения Аган на очередной финансовый год и плановый период;

4.7 Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

4.8 Объем межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселения Аган из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

4.9 Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Аган на очередной финансовый год и плановый пери-од;

4.10 Объем средств, передаваемых бюджету района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на очередной финансовый год и плановый период;

4.11 Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельно-сти), группам (группам и подгруппам) видов расходов, классификации расходов бюджета сельского поселения Аган на очередной финансовый год и плановый период;

4.12 Ведомственная структура расходов бюджета поселения, в том числе в ее составе перечень главных распорядителей средств бюджета сельского поселения Аган на очередной финансовый год и плановый период.

IV. Внесение проекта решения о бюджете поселения

на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения

1. Глава поселения вносит проект решения о бюджете на рассмотрение в Совет поселения не позднее 15 ноября текущего года.

2. Проект решения о бюджете поселения уточняет показатели планового периода утвержденного бюджета поселения и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

3. В случае признания утратившим силу положений решения Совета депутатов поселения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с про-ектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода.

4. Уточнение параметров планового периода утвержденного бюджета поселения предусматривает:

4.1. Утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета сельского поселения.

5. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов сельского поселения представляются:

5.1. Основные направления бюджетной, налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

5.2. Оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год.

5.3. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения.

5.4. Предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год.

5.5. Пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5.6. Сведения о верхнем пределе муниципального долга на 01 января года следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

5.7. Паспорта муниципальных программ.

5.8. Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый го и плановый период.

5.9. Прогноз потерь бюджета поселений от предоставленных налого-вых льгот.

5.10. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

V. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете сельского поселения.

Проект решения о бюджете сельского поселения не позднее 30 дней до дня рассмотрения Советом поселения вопроса о бюджете поселения выносится на публичные слушания.

VI. Внесение изменений в решение о бюджете поселения

1. МКУ «УОДОМС с.п. Аган» разрабатывает и предоставляет в Совет депутатов поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения по всем вопросам, являющимся предметом его правового регулирования.

2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения представляются:

2.1. Сведения об исполнении бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года.

2.2. Пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете поселения.

3. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития поселения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета поселения более чем на 15 процентов по сравнению с объемами указанных доходов, предусмотренных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

При внесении в Совет депутатов проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившим силу положений решения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития поселения в плановом периоде не представляется.

VII. Порядок исполнения бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивается администрацией сельского поселения и организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассо-вого плана.

2. Организация исполнения бюджета поселения возлагается на МКУ «УОДОМС с.п. Аган».

3. МКУ «УОДОМС с.п. Аган» ежеквартально в течение двух месяцев, следующих за отчетным кварталом, представляет в Совет депутатов отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный квартал с приложением пояснительной записки к нему.

VIII. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, осуществляемой Контрольно-счетной палатой Нижневартовского района. Внешняя проверка предполагает проверку бюджетной отчетности главных администраторов, главных распорядителей бюджетных средств и подготовку заключений на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения в соответствии с Уставом поселения выносится на публичные слушания.

2. МКУ «УОДОМС с.п. Аган» ежегодно не позднее 1 апреля текущего года представляет в Контрольно-счетную палату Нижневар-товского района годовой отчет об исполнении бюджета поселения для проведения внешней проверки.

3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Контрольно-счетной палатой Нижневартовского района в Совет поселения и администрации сельского поселения Аган в срок, не превышающий одного месяца со дня его представления.

IX. Порядок представления, рассмотрения и утверждения

Советом депутатов поселения годового отчета об исполнении

бюджета поселения.

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения в форме проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год вносится администрацией поселения в Совет депутатов поселения для утверждения не позднее 1 мая текущего года.

2. К проекту решения об исполнении бюджета поселения прилагаются отдельные приложения, содержащие следующие показатели:

2.1. Доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета.

2.2. Доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета.

2.3. Расходы бюджета по ведомственной структуре.

2.4. Расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов.

2.5. Источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

2.6. Источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видам источника финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относя-щихся к источникам финансового дефицитов бюджетов.

2.7. Информация о предоставлении средств, передаваемых бюджету района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения за отчетный финансовый год.

2.6. Информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения за отчетный финансовый год.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов представляются:

3.1 Итоги социально-экономического развития поселения за отчетный финансовый год.

3.2. Отчет об использовании резервного фонда поселения.

3.3. Информация о предоставленных муниципальных гарантиях;

3.4. Информация о состоянии муниципального долга поселения на первый и последний день отчетного финансового года.

3.5. Бюджетную отчетность об исполнении бюджета поселения.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения не позднее 30 дней до дня рассмотрения Советом поселения вопроса о годовом исполнении бюджета поселения выносится на публичные слуша-ния.

5. Совет депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета поселения в срок, не превышающий 30 дней со дня его внесения в Совет депутатов с документами и материалами, обязательными для предо-ставления с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения, результатов внешней проверки указанного отчета, а также результатов публичных слушаний.

6. Принятое Советом депутатов поселения решение об исполнении бюджета поселения подлежит официальному опубликованию.

Х. Бюджетные полномочия финансового органа в сфере

организации и осуществления бюджетного процесса в поселении

1. МКУ «УОДОМС с.п. Аган» обладает следующими бюджетными полномочиями:

1.1. На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации готовит проекты нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.

1.2. Организует составление проекта бюджета поселения, составляет проект решения о бюджете поселения, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет поселения.

1.3. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения, составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета поселения.

1.4. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения, включая внесение изменений в них.

1.5. Устанавливает порядок и сроки предоставления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета поселения, составляет бюджетную отчетность поселения и предоставляет ее на утверждение в Администрацию поселения.

1.6. Разрабатывает прогноз основных характеристик бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.7. Разрабатывает программу муниципальных заимствований поселения, осуществляет учет муниципальных заимствований поселения в соответствии с Положением о порядке осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.

1.8. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, админи-страторами которых являются органы местного самоуправления поселения и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.

1.9. Осуществляет ведение муниципальной долговой книги поселения в соответствии с порядком и сроками внесения информации, устанавливаемыми Администрацией поселения.

1.10. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

1.11. Осуществляет финансирование бюджетополучателей в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Департаменте финансов Администрации Нижневартовского района.

1.12. Устанавливает в процессе осуществления контроля за направлением расходования бюджетных средств их нецелевое использование.

1.13. Устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.

1.14. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными администраторами бюджетных средств сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план.

1.15. Обладает правом требовать от главных распорядителей, получателей средств бюджета поселения предоставление отчетов по установленным формам об использовании средств бюджета поселения и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств.

1.16. Осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет поселения.

1.17. Осуществляет возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов в бюджет поселения.

1.18. Разрабатывает предложения по введению местных налогов, уста-новлению налоговых ставок по ним и предложения по предоставлению налоговых льгот по местным налогам.

1.19. Взаимодействует с налоговыми органами, структурными подразделениями Администрации Нижневартовского района и другими ведомствами по обеспечению мобилизации в бюджет поселения установленных налогов и сборов, иных доходов;

1.20. Исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета поселения, в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

1.21. Осуществляет установление, детализацию и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения.

1.22. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Нижневартовского района, сельского поселения Аган.

 

 

Дата создания: 12-01-2017
Дата последнего изменения: 12-01-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: