Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Аган
15 от 26.01.2016
Скачать (186.5 Кб)



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АГАН
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.01.2016

п. Аган № 15

Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Аган


В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Ханты-Мансийского автономного округа ‒ Югры от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа ‒ Югры от 23.05.2011 № 79 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению гос-ударственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа ‒ Югры и урегулированию конфликта интересов», в целях соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Аган:

1. Утвердить:
1.1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Аган, согласно приложению 1.
1.2. Порядок регистрации обращений граждан, замещавших в администрации сельского поселения Аган должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей муниципальной службы администрации сельского поселения Аган, после увольнения которых граждане, замещавшие должности муниципальной службы, в течение двух лет имеют право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по муниципальному управлению данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения согласно приложению 2.
1.3. Порядок регистрации заявлений лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Аган, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей согласно приложению 3.
1.4. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Аган, согласно приложению 4.

2. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Аган от 19.01.2015 №06 «Об утверждении положения и состава комиссии по соблюдению требований и служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Аган»

3. Ведущему специалисту администрации сельского поселения Аган (Покась Г.Н.) разместить постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Аган.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения Аган С. А. Калиновский

Приложение 1 к постановлению
администрации с.п. Аган
от 26.01.2016 г. №15


Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
в администрации с.п. Аган

I. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации с.п. Аган (далее – Положение) определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации с.п. Аган (далее − комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также Уставом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, постановлениями и распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом поселения, муниципальными правовыми актами, данным Положением.
1.3. Основными задачами комиссии являются содействие адми-нистрации сельского поселения Аган:
в обеспечении соблюдения муниципальными служащими адми-нистрации с.п. Аган (далее – муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – требования к служебному поведению муниципальных служащих и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
в осуществлении в администрации с.п. Аган мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требо-вания к служебному поведению муниципальных служащих и (или) требования об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации с.п. Аган.
1.5. Для целей данного Положения сроки исчисляются в рабочих днях.
II. Состав комиссии

2.1. Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются по-становлением администрации с.п. Аган.
2.2. В состав комиссии входят:
а) Глава администрации с.п. Аган (председатель комиссии), главный специалист администрации с.п. Аган (заместитель председателя комиссии), главный специалист администрации с.п. Аган (секретарь комиссии), муниципальные служащие администрации с.п. Аган;
б) представитель (представители) научных организаций и обра-зовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
2.3. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.4. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 2.2. данного Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с главой администрации поселения, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования на основании запроса главы администрации поселения. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.
2.5. Число членов комиссии, не замещающих должности муни-ципальной службы в администрации поселения, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
2.6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
другие муниципальные служащие, замещающие должности му-ниципальной службы в администрации поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
Лица, указанные в пункте 2.7. данного Положения, в состав комиссии не включаются, но их присутствие отражается в протоколе заседания комиссии.
2.8. При рассмотрении комиссией вопроса в отношении муни-ципального служащего, сообщившего в правоохранительные, иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, председатель комиссии представляет прокурору района необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.
2.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присут-ствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседания комиссии без участия лиц, указанных в подпункте «б» пункта 2.2. Положения, недопустимо.
2.10. При возникновении прямой или косвенной личной заин-тересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

III. Порядок работы комиссии

3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление главным специалистом администрации поселения (специалист по кадровой работе) материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или непол-ных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного ха-рактера;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в администрацию поселения:
обращение гражданина, замещавшего в администрации поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный распоряжением администрации поселения, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего администрации поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление главы администрации поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации поселения мер по предупреждению коррупции;
г) представление главой администрации поселения материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее ‒ Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в администрацию поселения уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации поселения, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рас-сматривался.
3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.3. Обращение, указанное в абзаце первом подпункта «б» пункта 3.1. данного Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации поселения, в общий отдел главному специалисту. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В общем отделе главным специалистом осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.208 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
3.4. Обращение, указанное в абзаце первом подпункта «б» пункта 3.1. данного Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с данным Положением.
3.5. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 3.1. данного Положения, рассматривается главным специалистом общего отдела, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации поселения, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
3.6. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.7. и 3.8. данного Положения;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в общий отдел администрации поселения и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 2.7. данного Положения, принимает решение об удовлетворении указанных ходатайств (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
3.7. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1. данного Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.8. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 3.1. данного Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
3.9. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения.
3.10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муни-ципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
3.11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта «а» пункта 3.1. данного Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что представленные муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются достоверными и полными;
б) установить, что представленные муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 3.1. данного Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации поселения указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта «б» пункта 3.1. данного Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
3.15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1. данного Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 3.1. данного Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
3.17. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 3.1. данного Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 3.12.‒3.16. данного Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
3.18. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте «д» пункта 3.1. данного Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе администрации поселения проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
3.18. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 3.1. данного Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
3.19. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе администрации поселения.
3.20. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1. данного Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
3.21. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписы-вают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решений, принимаемых по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1. данного Положения, для главы администрации поселения носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта «б» пункта 3.1. данного Положения, носит обязательный характер.
3.22. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию поселения;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
3.23. Члены комиссии, несогласные с решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муни-ципальный служащий.
3.24. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются главе администрации поселения, полностью или в виде выписок из него ‒ муниципальному служащему, а также по решению комиссии ‒ иным заинтересованным лицам.
3.25. Глава администрации поселения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава администрации поселения в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания. Решение главы администрации поселения оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
3.26. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе администрации поселения для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.27. В случае установления комиссией факта совершения муниципаль-ным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать эту информацию и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости ‒ немедленно.
3.28. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.29. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование ее членов о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании, осуществляются главным специалистом администрации с.п. Аган.

 

Приложение 2 к постановлению
администрации с.п. Аган
от 26.01.2016 г. № 15


Порядок
регистрации обращений граждан, замещавших в администрации сельского поселения Аган должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей муниципальной службы ад-министрации сельского поселения Аган, после увольнения которых граждане, замещавшие должности муниципальной службы, в течение двух лет имеют право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по муниципальному управлению данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Аган (далее Порядок)

1. Настоящим Порядком определяются требования к обращениям граждан, замещавших должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Аган (далее - администрации поселения), о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение, гражданин, должность муниципальной службы, организация).
2. Обращение на имя главы администрации поселения представляется в письменной форме в общий отдел администрации поселения.
3. В обращении должны содержаться следующие сведения о гражданине:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
адрес места жительства;
замещаемые должности в течение последних двух лет увольнения с муниципальной службы администрации поселения;
наименование, местонахождение, характер деятельности организации, на замещение должности и (или) выполнение работ в которой (на оказание услуг которой) он просит дать согласие комиссии;
должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы в администрации поселения;
функции по муниципальному управлению в отношении организации;
вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по нему работ (услуг).
В случае отсутствия в обращении указанных сведений оно воз-вращается гражданину с предложением дополнить соответствующей информацией.
4. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 5 Порядка, общий отдел направляет обращение для рассмотрения в комиссию.
5. Секретарь комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения в комиссию представляет председателю комиссии:
обращение;
копию должностной инструкции гражданина по последней должности муниципальной службы;
копию распоряжения администрации поселения об увольнении с муни-ципальной службы гражданина;
иные документы, необходимые для рассмотрения обращения.


Приложение 3 к постановлению
администрации с.п. Аган
от 26.01.2016 г. №15


Порядок
регистрации заявлений лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения, о невозможности по объективным
причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обяза-тельствах имущественного характера своих супругов и несовер-шеннолетних детей
(далее ‒ Порядок)

1. Порядком определяются требования к заявлениям муниципальных служащих администрации поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей (далее ‒ заявление).
2. Заявление представляется в письменной форме главному специалисту общего отдела не позднее 15 апреля текущего года.
3. В заявлении должны содержаться следующие сведения о гражданине:
фамилия, имя, отчество;
число, месяц и год рождения;
замещаемая должность муниципальной службы;
основания для письменного заявления;
принятые меры по реализации требований статьи 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с приложением подтверждающих документов).
В случае отсутствия в заявлении указанных сведений оно возвращается гражданину с предложением дополнить соответствующей информацией.
4. Секретарь комиссии передает председателю комиссии заявление в течение одного рабочего дня с момента его поступления в комиссию.

 


Приложение 4 к постановлению
администрации с.п. Аган
от 26.01.2016 № 15

Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
в администрации сельского поселения Аган

Калиновский С.А.

 

 

 

глава администрации сельского поселения Аган, председатель

Бабаева Н.И.

Главный специалист администрации сельского поселения Аган, заместитель председателя

 

Дреер О.В.

 

 

 

главный специалист администрации сельского поселения Аган, секретарь комиссии

 

 

Члены комиссии:

 

Плесовских Е.В.

директор МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления с.п. Аган»

 

Гараева Г.Р.

ведущий специалист администрации сельского поселения Аган

 

 

 

Покась Г.Н.

ведущий специалист администрации сельского поселения Аган

 

(по согласованию)

лицо, не замещающее должности муниципальной службы в администрации с.п. Аган (согласно подпункту «б» пункта 2.2. Положения).

 

Дата создания: 29-01-2016
Дата последнего изменения: 29-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: