Об утверждении Положения об организации работы с об-ращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации сельского поселения Аган

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АГАН
Нижневартовского района
Ханты- Мансийского автономного округа - Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.03.2014

п. Аган № 12

Об утверждении Положения об ор-ганизации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в ад-министрации сельского поселения Аган


В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан, объ-единений граждан, в том числе юридических лиц, на обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам, повышения качества рас-смотрения и упорядочения работы с обращениями граждан:

1. Утвердить Положение об организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в админи-страции сельского поселения Аган согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в районной газете «Новости При-обья».

3. Разместить постановление на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Аган.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения Аган С.А. Калиновский

Приложение к постановлению
администрации сельского
поселения Аган
от 04.03.2014 №12

Положение
об организации работы с обращениями
граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц,
в администрации поселения

I. Общие положения

1.1. Положение об организации работы с обращениями граждан, объ-единений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации поселе-ния (далее – Положение) устанавливает порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в админи-страции поселения, определяет процедуру приема, регистрации, рассмотре-ния, продления сроков рассмотрения и снятия с контроля обращений граж-дан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, (далее – обраще-ния граждан, обращение), поступающих в адрес Главы администрации посе-ления письменно, на личных приемах, через Интернет-приемную официаль-ного веб-сайта администрации поселения, а также осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации поселения осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотре-ния обращений граждан Российской Федерации»;
Уставом поселения;
муниципальными правовыми актами,
настоящим Положением.
1.3. Положение не распространяется на:
правоотношения, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен специальный порядок рассмотрения;
поступившие документы и материалы граждан (исковые заявления, за-явления, жалобы, отзывы), направленные в порядке судебного разбиратель-ства.
1.4. В Положении термин «обращение гражданина» используется в значении, указанном в статье 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

II. Рассмотрение письменных обращений граждан, поступивших
в администрацию поселения

2.1. Прием письменных обращений.
Письменные обращения могут быть доставлены лично, через предста-вителей, почтовым отправлением, по факсимильной связи, в электронном ви-де через Интернет-приемную официального веб-сайта администрации посе-ления. Форма письменного обращения к должностным лицам администрации поселения и форма электронного обращения в Интернет-приемную приведе-ны в приложениях 1, 2 к Положению.
2.1.1. Письменные обращения, поступившие непосредственно от граж-дан в адрес Главы администрации поселения, принимаются в общем отделе − специалистами, ответственными за прием обращений в администрации посе-ления, в том числе при осуществлении личного приема гражданина.
2.1.2. При приеме письменных обращений проверяются правильность адреса доставки обращения, целостность конверта, а после вскрытия конвер-та – наличие в нем документов.
2.1.3. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в материалах по рассмотрению обращения, если в письме не содержится просьба о их возврате.
Если гражданин к обращению приложил конверты с наклеенными зна-ками почтовой оплаты, то данные конверты используются для отправления ответа гражданину. Неиспользованные чистые конверты с наклеенными зна-ками почтовой оплаты возвращаются гражданину.
2.1.4. Письменные обращения граждан, текст которых не поддается прочтению, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, рассматриваются согласно действующему законодательству.
Данные обращения регистрируются и хранятся в общем отделе у спе-циалиста ответственного за работу по обращению граждан на протяжении пяти лет, до передачи в архивный отдел администрации района. Обоснован-ность оставления данных обращений без рассмотрения проверяется главой поселения.
2.1.5. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции администрации поселения, направляются в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в сроки, установленные федеральным законодатель-ством, с обязательным уведомлением автора обращения о переадресации.
2.2. Регистрация письменных обращений, поступивших в админи-страцию поселения.
2.2.1. Письменные обращения граждан, поступившие в администрацию поселения, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момен-та их поступления.
2.2.2. Регистрация письменных обращений производится путем при-своения порядкового номера. На лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. В случае, если место, предназначенное для регистрационного штам-па, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечива-ющем его прочтение.
2.2.3. Поступившие обращения граждан регистрируются в журнале ре-гистрации обращений граждан. На каждое обращение заполняется учетная карточка, в которой указываются:
форма обращения (письмо, на личном приеме граждан);
регистрационный номер обращения, который присваивается в рамках календарного года, и дата поступления;
вид обращения (предложение, заявление, жалоба и др.);
приложения к обращению, количество листов в них;
льготная категория заявителя (кроме коллективных);
социальный состав (студент, служащий, пенсионер, предприниматель и др.);
фамилия, имя, отчество заявителя в именительном падеже;
в случае коллективного обращения регистрируется первый автор письма, если не указан гражданин, в адрес которого заявители просят напра-вить ответ, и ставится отметка «коллективное», также указывается общее ко-личество авторов;
контактный телефон (если указан);
адрес отправителя с соблюдением порядка, общепринятого при оформлении почтовой корреспонденции. Если адрес отсутствует, то делается отметка «без адреса»;
фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направлено об-ращение;
способ доставки сообщения (почтой, лично, курьером);
наименование организаций, должностных лиц вышестоящих органов, организаций, направивших обращение гражданина на рассмотрение в адми-нистрацию поселения, с указанием исходящего номера и даты, если они ука-заны;
классификация сообщения в зависимости от темы обращения;
краткое содержание – четкое, лаконичное, логически выстроенное из-ложение сути обращения. При этом необходимо, чтобы запись в учетной карточке обосновывала адресность направления письма на рассмотрение;
исполнитель (ответственный исполнитель);
дата исполнения обращения.
2.2.4. Вскрытый конверт, в котором присылается обращение, сохраня-ется и по окончании решения вопроса подшивается в дело вместе с докумен-тами.
2.2.5. Если от одного автора поступило несколько писем (обращений), но по разным вопросам, в таком случае каждое письмо (обращение) реги-стрируется отдельно.
2.2.6. Письменное обращение, подписанное двумя и более гражданами, считается коллективным. В этом случае в карточке обращения в наименова-нии корреспондента в карточке обращения указывается общее количество подписавших обращение и заявитель, подписавший обращение первым, для направления ответа на его имя, если в обращении не указан получатель отве-та.
2.2.7. Специалист общего отдела прочитывает обращение, проверяет правильность адресования корреспонденции, выявляет поставленные в об-ращении вопросы, определяет тематику и тип вопросов, проверяет историю обращения гражданина на повторность; при необходимости сопоставляет с находящейся в архиве перепиской.
Проводится сверка указанных в письме и на конверте фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ заявителю или уведомление о переадресации обраще-ния (при необходимости адрес уточняется).
2.2.8. Если обращение поступило повторно, к поступившему обраще-нию приобщаются копии материалов по предыдущему обращению.
Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если ранее обращение было рас-смотрено и гражданину направлен ответ.
2.2.9. В случае, если в поручении указан сокращенный срок рассмот-рения обращения, на карточках обращений указывается срок исполнения (рассмотрения).
2.2.10. Письменные обращения граждан, поступившие на имя главы администрации поселения, в которых сообщается о нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим обще-ственное значение, направляются на регистрацию в течение одного рабочего дня в с целью постановки таких обращений на контроль.
2.2.11. Не подлежат рассмотрению обращения в случаях, предусмот-ренных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.3. Направление письменных обращений граждан на исполнение ответственным лицам.
В течение суток с момента регистрации письменное обращение вместе с карточкой обращения направляется тому лицу, на имя которого они посту-пили. Данным должностным лицом на карточку обращения накладывается резолюция для его исполнения. Специалист, ответственный за работу с об-ращениями граждан, направляет обращения со всеми материалами ответ-ственным исполнителям для рассмотрения.
Если по одному обращению определено несколько исполнителей, ос-новным исполнителем считается специалист, указанное первым в резолюции в карточке обращения.
Уведомление гражданину о переадресации обращения направляется специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан админи-страции поселения.
2.4. Рассмотрение письменных обращений граждан в администра-ции поселения.
2.4.1. Ответственный исполнитель – должностное лицо, которому по-ручено рассмотрение обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости с выездом на место;
в случаях, предусмотренных законодательством, запрашивает необхо-димые для рассмотрения обращения документы и материалы в иных госу-дарственных органах, органах местного самоуправления, организациях;
обеспечивает подготовку письменного ответа по существу поставлен-ных в обращении вопросов.
2.4.2. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в об-ращении, а также по информационным системам общего пользования в слу-чае указания такой просьбы в обращении гражданина.
2.4.3. Ответственный исполнитель обязан рассмотреть обращение в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации, если в резолюции должностного лица не предусмотрен более короткий срок.
В установленный 30-дневный срок входит время на визирование, рас-смотрение обращения по существу, подготовку текста ответа, согласование, подписание и направление ответа гражданину.
2.4.4. В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с запросом документов и иных материа-лов у других органов государственной власти, органов местного само-управления, организаций, срок рассмотрения обращения может быть про-длен должностным лицом администрации поселения, по поручению которого рассматривается обращение, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется ответственным исполни-телем письменно.
Ответственный исполнитель готовит служебную записку с обосновани-ем необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет ее должностному лицу, по поручению которого рассматривается обращение, не позднее, чем за 5 дней до окончания срока, указанного в карточке обра-щения. Образец служебной записки приведен в приложении 3 к Положению.
На основании служебной записки должностное лицо, по поручению ко-торого рассматривается обращение, принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения уста-новлен государственным органом власти, исполнитель обязан за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения согласовать продление срока.
2.4.5. Если последний день окончания срока рассмотрения обращения выпадает на нерабочий (праздничный) день, днем окончания срока считается рабочий день перед выходным (праздничным) днем.
2.5. Оформление ответов на письменные обращения граждан.
2.5.1. Ответы на обращения граждан подписывают должностные лица администрации поселения, которым поручено рассмотрение обращения.
Ответственный исполнитель согласовывает проект ответа на обращение не позднее, чем за 5 дней до даты окончания срока рассмотрения.
В случае, если в резолюции указано несколько исполнителей, ответ на обращение готовит исполнитель, указанное в резолюции первым.
2.5.2. Ответ на коллективное обращение направляется в адрес гражда-нина, указанного в обращении первым, если не указан гражданин, в адрес которого заявители просят направить ответ, с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения всех граждан, подписавших обращение.
2.5.3. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в материалах по рассмотрению обращения, если в письме не содержится просьба о их возврате.
2.5.4. Если на обращение дается промежуточный ответ, в нем указыва-ется срок подготовки окончательного ответа.
2.5.5. После завершения рассмотрения обращения копия ответа и мате-риалы, относящиеся к рассмотрению обращения, передаются:
в общий отдел специалисту ответственному за работу с обращениями граждан.
2.5.6. Обращение считается исполненным, если все поставленные в нем вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и автору даны исчерпы-вающие ответы.
2.5.7. Обращение не считается исполненным, если в ответах сообщается лишь о предполагаемых мерах по решению поставленных в них вопросов. Рассмотрение обращения остается на контроле до достижения результатов по существу вопроса заявителя.
Обращение снимается с контроля:
если вопрос решен положительно;
если дан обоснованный отказ по существу обращения с доводами ис-полнителя;
если заявителю даны разъяснения по существу вопросов обращения.
2.5.8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в администрации поселения осуществляет специалист, ответствен-ный за работу с обращениями граждан.
2.5.9. Информация о работе с обращениями граждан в администрации поселения ежеквартально рассматривается на аппаратных совещаниях при Главе администрации поселения.
2.5.11. Документы, не соответствующие требованиям Положения, воз-вращаются исполнителю для доработки.

III. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Интернет-приемную официального веб-сайта администрации поселения

3.1. Раздел «Интернет-приемная» официального веб-сайта администра-ции поселения является способом для обращения физических лиц в органы местного самоуправления и к должностным лицам администрации поселения.
3.2. Обращения, поступившие в администрацию поселения или долж-ностному лицу через Интернет-приемную официального веб-сайта админи-страции поселения, должны содержать обязательно:
наименование органа местного самоуправления района или должност-ного лица, которому они адресованы;
изложение существа обращения;
фамилию, имя, отчество обратившегося;
почтовый адрес места жительства;
дату отправления письма, по желанию заявителя:
электронный адрес (e-mail);
контактный телефон.
3.3. Обращения граждан, поступившие в Интернет-приемную оформ-ляются на бумажном носителе. Дальнейшее их рассмотрение осуществляется в том же порядке, что и письменных обращений, предусмотренном настоя-щим Положением.
3.4. Ответ на обращение, поступившее через Интернет-приемную, направляется автору письменно на почтовый адрес и, по желанию заявителя, в электронном виде − на адрес электронной почты.

IV. Рассмотрение обращений граждан, поступивших
в ходе личных приемов должностных лиц администрации поселения

4.1. Личный прием граждан в администрации поселения проводит гла-ва администрации поселения, по предварительной записи в рамках утвер-жденного графика (приложение 4 к Положению), не менее 1 раза в месяц.
Наличие утвержденного графика личного приема граждан не исключа-ет проведения дополнительных приемов.
4.2. Если должностное лицо по уважительным причинам (командиров-ка, временная нетрудоспособность, отпуск и др.) не может принять гражда-нина в момент его обращения, прием переносится на ближайший день приема с обязательным уведомлением граж¬данина.
4.3. Запись на прием осуществляется при соблюдении следующих усло-вий:
вопрос относится к компетенции должностного лица;
4.4. Запись на прием по личным вопросам к Главе администрации по-селения осуществляет специалист приемной Главы администрации поселения.
4.5. Во время записи устанавливается повторность устного или пись-менного обращения гражданина.
4.6. В ходе организации личного приема должностных лиц админи-страции поселения осуществляются:
оказание консультативной помощи;
документальное обеспечение личного приема граждан, которое вклю-чает в себя: регистрацию устных обращений (составление карточки личного приема), внесение информации о результатах рассмотрения обращения в электронную базу данных;
контроль за рассмотрением устных и письменных обращений граждан, поступивших во время личного приема граждан, и исполнением поручений, данных в ходе личного приема;
направление информации о личном приеме граждан специалисту ответ-ственному за работу с обращениями граждан.
4.7. Устные обращения граждан подлежат регистрации путем составле-ния карточки личного приема.
Должностное лицо администрации поселения, проводящее прием, рас-смотрев пред¬ставленные материалы, заносит информацию в карточку прие-ма по графам: «характер вопроса», «краткое содержание вопроса» об-раще¬ния.
Форма карточки личного (выездного) приема приведена в приложении 5 к Положению.
4.8. В случае, если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается за-пись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях обращение ставится на контроль и его дальнейшее рассмотрение осуществляется в соот-ветствии с настоящим Положением.
4.9. По окончании личного приема должностное лицо администрации поселения доводит до сведения гражданина решение о направлении обраще-ния на рассмотрение и принятии мер по обращению.
4.10. В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение кото-рых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, к кому и в каком порядке он может обратиться.
4.11. Если гражданин, пришедший на личный прием, неоднократно обращался в администрацию поселения с одними и теми же вопросами, на которые ему уже давались ответы по существу, а новых доводов или обстоя-тельств в ходе личного приема гражданин не привел, то должностное лицо, проводящее прием, вправе отказать гражданину в дальнейшем рассмотрении его обращения.
4.12. Об отказе гражданину в дальнейшем рассмотрении поставленных им вопросов в карточке личного приема делается соответствующая запись.
4.13. Решение об окончании рассмотрения устного обращения прини-мает должностное лицо, проводившее личный прием.
4.14. Рассмотрение устного обращения гражданина считается завер-шенным, когда гражданину дан устный (по его согласию) или направлен письменный ответ с результатами рассмотрения обращения.
4.15. По результатам приема карточка личного приема с резолюцией должностного лица, проводившего личный прием, и пакет документов по обращению должны быть переданы исполнителю в течение 1 суток.
4.16. Контроль за ходом рассмотрения обращений граждан, посту-пивших во время личного приема, осуществляет специалист, ответственный за работу с обращениями граждан.
4.17. Ответ за подписью должностного лица, проводившего личный прием, направляется ответственным исполнителем заявителю, копия ответа со всем пакетом документов оформляется в дело и хранится в текущем адми-нистрации поселения в течение трех лет, а затем передается в архивный отдел администрации района согласно номенклатуре дел.
4.18. Письменное обращение в адрес Главы администрации поселения, принятое в ходе личного приема граждан, передается для регистрации в об-щий отдел – специалистам, ответственным за работу с обращениями граждан администрации поселения, и рассматривается в соответствии с настоящим Положением.

V. Подготовка, составление, оформление и подписание писем-ответов
на обращения граждан, поступившие в администрацию поселения

5.1. Ответ на обращение гражданина готовит лицо, указанное в резо-люции первым. Ответ оформляется на соответствующем бланке администра-ции поселения в зависимости от резолюции должностного лица.
5.2. Ответ на обращение гражданина, поступившее из органов государ-ственной власти, подписывает Глава администрации поселения, в его отсут-ствие − уполномоченное им лицо. Письмо оформляется на бланке админи-страции поселения.
5.3. При оформлении ответа на обращение исполнителем должны ука-зываться все реквизиты писем в соответствии с Инструкцией по делопроиз-водству в администрации поселения.
В ответе обязательна ссылка на номер и дату карточки обращения гражданина, а также номер и дата отправки ответа. Данный реквизит указы-вается в отведенном для этого месте и в тексте письма повторно не упоми-нается.
5.4. Если письмо направлено из Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры или другой вышестоящей органи-зации, ответ исполнителя адресуется в соответствии с поручением должност-ного лица, направившего обращением на рассмотрение.
5.5. При адресовании письма конкретному должностному или физиче-скому лицу должна обязательно присутствовать копия личного обращения.
5.6. Для продления сроков писем, поступивших на имя Главы админи-страции поселения, в качестве адресата указывают Главу администрации по-селения, в его отсутствие − уполномоченное им лицо.
5.7. Тексты писем-ответов должны быть четкими, последовательными и исчерпывающими, содержать ответы по существу поставленных в обраще-нии вопросов. Формальные ответы не допускаются.
5.8. При необходимости исполнитель может составить справку о ре-зультатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заяви-телю дан при личной беседе или при рассмотрении обращения возникли об-стоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения де-ла).
5.9. Если обращение, с целью проверки фактов, изложенных в обраще-нии, рассмотрено с выездом на место, в ответе необходимо указать «рас-смотрено с выездом на место» (комиссионно или должностным лицом), а также дату проверки, ее результаты и принятые меры по устранению недо-статков.
5.10. В случае, если факты, изложенные в обращении, не получили подтверждения, необходимо обстоятельно изложить решение об отклонении рассмотрения обращения с указанием обоснованных мотивов отказа, соот-ветствующих требованиям законодательства.
5.11. В случае подтверждения фактов, изложенных в обращении, в от-вете заявителю нужно указать оценку действиям виновных должностных лиц, послужившим причиной возникновения жалобы, сообщить о мерах дисци-плинарного взыскания.
5.12. В случае отсутствия виновных, изложить ответ по существу со ссылкой на законодательные и иные правовые акты.
5.13. В письмах-ответах на коллективные обращения обязательно ука-зывается адрес гражданина, кому направлен ответ.
5.14. Сокращения наименований (аббревиатуры) организаций в тексте не допускаются. Наименование организации должно соответствовать наиме-нованию, закрепленному в учредительных документах.
5.15. Если в ответе есть ссылка на законодательные и иные правовые акты, то в тексте указываются их реквизиты: дата принятия, регистрацион-ный номер и наименование.

VI. Хранение дел по обращениям граждан

6.1. Рассмотренные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела и хранятся в соответствии с номенкла-турой дел в общем отделе у специалиста ответственного за работу с обраще-ниями граждан.
7.2. Информацию о делах, срок хранения которых истек, специалист общего отдела ответственный за работу с обращениями граждан направляет в архивный отдел администрации района.

VII. Анализ и обобщение вопросов, поднимаемых в обращениях граждан

Специалист ответственный за работу с обращениями граждан на основе систематического анализа и обобщения обращений граждан:
7.1. Ежеквартально готовит:
7.1.1. Информацию о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях граждан, и результатах их рассмотрения по форме согласно приложению 6 к Положению, поступивших в администрацию поселения, для направления в Администрацию района.
7.2. Проводит проверки организации работы с обращениями граждан специалистами администрации поселения.
7.3. Данные анализа и обобщений вопросов, поднимаемых гражданами в обращениях, представляются специалистом, ответственными за работу с обращениями граждан администрации поселения, соответствии с приложе-нием 7 к Положению, и используются при подготовке и утверждении пер-спективных планов и мероприятий, в отчетах администрации поселения о работе за определенный период.

VIII. Контроль за рассмотрением обращений граждан

8.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному вы-явлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интере-сов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и резуль-татов работы с обращениями граждан.
8.2. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:
постановку поручений по исполнению обращений граждан на кон-троль, сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
подготовку ответственным исполнителем оперативных запросов о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан, снятие обращений с контроля.
8.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граж-дан осуществляет специалист ответственный за работу с обращениями граж-дан.
8.4. Ответственные исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения и качество исполнения поручений по обращениям.
8.5. Должностные лица администрации поселения в ходе работы с об-ращениями граждан несут ответственность в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации за сохранность имеющихся у них на рассмот-рении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением.
8.6. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан.
8.6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Положением, и принятием решений должностными лицами осуществляется Главой поселения.
8.6.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения специали-стом ответственным за работу с обращениями граждан проверок соблюде-нии исполнения работниками нормативных правовых актов Российской Фе-дерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Нижневартов-ского района, регламентирующих деятельность по работе с обращениями граждан.
8.7. Вопрос о работе с обращениями граждан рассматривается не реже, чем 1 раз в квартал на аппаратных совещаниях при Главе администрации поселения.
8.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нару-шений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответ-ственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

IХ. Ответственность за нарушение законодательства
об обращениях граждан

Лица, виновные в нарушении порядка рассмотрения обращений граж-дан, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 04-12-2015
Дата последнего изменения: 30-12-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: