О резерве управленческих кадров руководителей муниципальных казенных учреждений сельского поселения Аган

13 от 04.03.2014

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АГАН
Нижневартовского района
Ханты- Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.03.2014

п. Аган № 13

О резерве управленческих кадров руководителей муниципальных казенных учреждений сельского поселения Аган

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2008 № 172-оз «О резервах управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», в целях совершенствования деятельности муниципальных учреждений , оптимизации системы подбора и расстановки руководящих кадров:

1. Утвердить:
перечень должностей руководителей муниципальных казенных учреждений сельского поселения Аган, на которые формируется резерв управленческих кадров руководителей, согласно приложению 1;
Положение о резерве управленческих кадров руководителей муници-пальных казенных учреждений сельского поселения Аган,согласно приложе-нию 2;
составы комиссии по формированию резерва управленческих кадров руководителей муниципальных казенныч учреждений сельского поселения Аган согласно приложению 3.

2. Опубликовать постановление в районной газете «Новости Приобья».

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.


Глава сельского поселения С.А. Калиновский


Приложение 1 к постановле-нию
администрации сельского
поселения Аган
от 04.03.2014 №13

Перечень
должностей руководителей
муниципальных казенных учреждений сельского поселения Аган,
на которые формируется резерв управленческих кадров

1. Директор Муниципального казенного учреждения «Сельский дом культуры с.п. Аган» МКУ «СДК с.п. Аган»
2. Директор Муниципального казенного учреждения «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления» МКУ «УОДОМС»

 

Приложение 2 к постановлению
администрации сельского
поселения Аган
от 04.03.2014 №13


Положение
о резерве управленческих кадров
руководителей муниципальных казенных учреждений сельского
поселения Аган

I. Общие положения

1.1. Резерв управленческих кадров руководителей муниципальных учреждений поселения (далее – Резерв) – это группа граждан, прошедших конкурсный отбор, отвечающих квалификационным и иным требованиям, установленным действующим законодательством, способных по своим деловым, личностным, морально-этическим качествам осуществлять профессиональную деятельность.
1.2. Положение о резерве управленческих кадров руководителей муниципальных учреждений поселения (далее – Положение) разработано в целях повышения эффективности муниципального управления и определяет:
порядок формирования резерва управленческих кадров руководителей муниципальных учреждений поселения;
порядок конкурсного отбора кандидатов для включения в резерв для замещения вакантных должностей;
порядок работы комиссий по формированию резерва управленческих кадров руководителей муниципальных учреждений поселения (далее – Комиссии).

II. Порядок формирования резерва

2.1. Резерв управленческих кадров руководителей муниципальных казенных учреждений поселения является частью сводного кадрового резерва администрации поселения.
2.2. Формирование кадрового резерва осуществляется в соответствии с перечнем должностей, указанных в приложении 1 к постановлению.
2.3. Основными задачами формирования резерва являются:
обеспечение муниципальных казенных учреждений поселения руководящими кадрами, обладающими высоким уровнем профессионализ-ма;
повышение качества подбора и расстановки кадров;
обеспечение стабильной и бесперебойной работы учреждений;
оперативное замещение вакантных должностей.
2.4. Основными принципами формирования резерва являются:
равный доступ граждан к зачислению в соответствии с их профессио-нальной подготовкой и опытом работы;
объективность оценки качеств и результатов трудовой деятельности кандидатов;
добровольность;
гласность и открытость.
2.5. Резерв формируется на конкурсной основе в порядке согласно разделу 3 настоящего Положения.
2.6. Работу по формированию резерва организуют, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением, Комиссии.

III. Порядок конкурсного отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров

3.1. Конкурсный отбор для включения в резерв (далее – Конкурс) объявляется по решению Главы поселения в соответствии с постановлением администрации поселения.
3.2. Конкурс организует и проводит комиссия по формированию резерва управленческих кадров по сферам деятельности.
3.3. Объявление о проведении Конкурса подлежит опубликованию в районной газете «Новости Приобья», в том числе размещение информации о Конкурсе на официальном веб-сайте администрации района не позднее, чем за 20 дней до даты его проведения.
3.4. Объявление о проведении Конкурса должно содержать следующие сведения:
место, время и дата начала проведения этапов Конкурса;
дата начала и окончания приема документов для участия в Конкурсе;
адрес местонахождения комиссии (с указанием номера кабинета, номера телефона и контактного лица);
перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе;
краткая характеристика должности, для замещения которой формируется резерв, включая квалификационные требования;
формы конкурсных испытаний – собеседование, тестирование, выполнение конкурсного задания;
Текст объявления о проведении Конкурса утверждается протоколом комиссии.
3.5. Право на участие в Конкурсе имеют граждане, соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к данной должности.
3.6. Прием документов на участие в Конкурсе осуществляется в течение 20 дней с момента опубликования объявления.
3.7. Граждане, желающие принять участие в Конкурсе, предоставляют в Комиссию, объявившую Конкурс, следующие документы:
заявление об участии согласно приложению 1 к Положению;
личный листок по учету кадров согласно приложению 2 к Положению;
копию паспорта;
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудо-вую и профессиональную деятельность гражданина;
копию документа, подтверждающего необходимое профессиональное образование, копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.
3.8. Заявление кандидата на участие в Конкурсе регистрируется в журнале учета лицом, ответственным за прием документов, только при условии предоставления всех документов, указанных в пункте 2.7. Положения.
3.9. В ходе Конкурса изучению подлежат следующие вопросы:
уровень и характер профессиональных знаний и навыков, которыми обладает гражданин, опыт работы;
степень развития инициативы, умение самостоятельно принимать управленческие и иные решения;
личностные качества, необходимые для качественного исполнения должностных обязанностей.
3.10. Кандидату, изъявившему желание участвовать в Конкурсе, может быть отказано в допуске к участию в связи с несоответствием квалификацион-ным требованиям к должности руководителя муниципального казенного учреждения.
3.11. По результатам Конкурса в течение 10 рабочих дней издается постановление администрации поселения о зачислении победителей Конкурса в резерв.
3.12. В течение 15 рабочих дней со дня завершения Конкурса кандидатам, участвовавшим в Конкурсе, в письменном виде сообщаются его результаты.
3.13. Расходы, связанные с участием в Конкурсе (проезд к месту проведения Конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются гражданами, изъявившими желание участвовать в Конкурсе за счет собственных средств.
3.14. Комиссия признает Конкурс несостоявшимся в следующих случаях:
отсутствие заявлений об участии в Конкурсе;
отсутствие победителя Конкурса.
3.15. По решению Комиссии результаты Конкурса могут быть признаны недействительными в связи с предоставлением лицом, ставшим победителем Конкурса, заведомо ложных документов.

IV. Порядок работы Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.
4.3. Решения Комиссии принимаются в отсутствие кандидатов путем го-лосования, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
4.4. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствую-щего на заседании является решающим.
4.5. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель, секретарь и все члены Комиссии, принявшие участие в заседании.
4.6. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии и несет пер-сональную ответственность за организацию ее деятельности;
определяет место и время проведения заседаний Комиссии;
председательствует на заседании Комиссии;
дает поручения заместителю председателя Комиссии, секретарю Комис-сии и иным членам Комиссии;
обладает правом решающего голоса.
4.7. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осу-ществляет заместитель председателя Комиссии.
4.8. Заместитель председателя Комиссии:
выполняет отдельные полномочия председателя Комиссии по его поручению;
оказывает содействие председателю Комиссии в подготовке заседаний, проектов решений Комиссии, организации их исполнения;
осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.
4.9. Секретарь Комиссии:
составляет проект повестки дня ее заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений;
информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми материалами;
ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
оформляет личные карточки резерва, ведет информационную базу по лицам, включенным в резерв данной Комиссией.
4.10. Иные члены Комиссии:
участвуют в заседаниях Комиссии, на время отсутствия члена Комиссии (командировка, отпуск, болезнь, прочее) его обязанности исполняет лицо, за-мещающее его по должности. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей;
вносят председателю Комиссии предложения по повестке дня заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов на ее заседаниях;
обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседаний Комиссии, а также при голосовании.
4.11. В целях поддержания кадрового резерва в актуальном состоянии Комиссия осуществляет следующие мероприятия:
проводит анализ состояния кадрового резерва;
вносит предложения о назначениях из кадрового резерва;
объявляет очередной Конкурс.
4.12. На граждан, включенных в кадровый резерв, секретарь Комиссии оформляет индивидуальную карточку учета кадрового резерва, согласно приложению 4 к Положению, представляет ведущему специалисту осуществляющему кадровую работу администрации поселения для поддержания актуальности сводного кадрового резерва на бумажном и электронном носителях: протоколы заседаний Комиссии, информацию о результатах конкурсов, копии постановлений администрации района о включении в резерв, об исключении лиц из резерва управленческих кадров, копии индивидуальных карточек резервистов.
4.13. Граждане включаются в резерв на неопределенный срок. Основанием для исключения из него может являться:
личное заявление об исключении из кадрового резерва;
назначение на должность, по которой гражданин состоял в кадровом резерве;
письменный отказ гражданина от предложения замещения вакантной должности руководителя муниципального казенного учреждения;
смерть гражданина либо признание его судом умершим (безвестно отсутствующим);
по иным основаниям в соответствии с действующим законодательством, исключающим возможность назначения гражданина на должность руководителя муниципального казенного учреждения.
Исключение из кадрового резерва осуществляется на основании поста-новления администрации поселения.
4.14. Назначение на должность руководителя муниципального казенного учреждения осуществляется из кадрового резерва при возникновении вакансии по указанной должности.
4.15. Вакантная должность руководителя муниципального казенного учреждения по решению Главы поселения может замещаться без конкурсного отбора и без использования резерва.
4.16. Формирование сводного кадрового резерва осуществляет ведущий специалист администрации сельского поселения на основании представленных протоколов Комиссий.

 

Приложение 3 к постановлению
администрации сельского
поселения Аган
от 04.03.2014 №13


СОСТАВ комиссии
по формированию резерва управленческих кадров
руководителей муниципальных казенных учреждений сельского поселе-ния Аган

Калиновский
Сергей Александрович
- Глава сельского поселения Аган, председатель Комиссии
Липунов
Алексей Юрьевич

- Главный специалистадминистрации сельского поселения Аган, заместитель председателя Ко-миссии

Бабаева
Наталья Игоревна - Ведущий специалистадминистрации сельского поселения Аган, секретарь Комиссии

Члены Комиссии:

Волошина
Татьяна Владимировна
- Главный специалист администрации сельского поселения Аган
Варлаков
Андрей Петрович
- Директор МКУ сельский дом культуры с.п. Аган
Павлова
Наталья Павловна - Директор МКУ УОДОМС

Дреер
Олеся Викторовна
-
Ведущий специалист администрации сельского поселения Аган

 

 

 

 

Приложения

Дата создания материала: 07-03-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *