О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Аган от 22.09.2021 № 24 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории сельского поселения Аган»
32 от 14.09.2022
Скачать (23.9 Кб)

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АГАН

Нижневартовского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

РЕШЕНИЕ

от 14.09.2022 г. № 32

 

О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Аган от 22.09.2021 № 24 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории сельского поселения Аган»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»,Устава сельского поселения Аган,

Совет депутатов сельского поселения Аган,

РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета депутатов сельского поселения Аган от 22.09.2021 № 24 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории сельского поселения Аган» следующие изменения:

1.1. Пункт 15 приложения изложить в новой редакции:

«15. Порядок обжалования решений контрольных органов, действий (бездействия) их должностных лиц устанавливается в соответствии с приложением № 3.».

1.2. Дополнить Положение Приложением № 1 следующего содержания:

«Приложение № 1

к Положению о муниципальном жилищном контроле

на территории сельского поселения Аган

Показатели результативности и эффективности

муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Аган Нижневартовского района

и их целевые значения

Показатели результативности и эффективности осуществления муниципального контроля формируются в соответствии с требованиями, установленными статьей 30 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Оценка результативности и эффективности деятельности муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Аган в части осуществления муниципального контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности.

В систему показателей результативности и эффективности деятельности контрольных органов входят:

1) ключевые показатели видов контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должен обеспечить соответствующий контрольный орган;

2) индикативные показатели видов контроля, применяемые для мониторинга контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.

Показателем результативности и эффективности осуществления муниципального контроля являются:

Ключевой показатель:

1. Доля устраненных нарушений, из числа выданных предписанийоб устранении выявленных нарушений, срок исполнения по которым истек в отчетном периоде» - 100%

Рассчитывается по формуле: ∆Nустр.наруш. = (Кустр.пред / Кпред) *100, где: Nустр.наруш – доля устраненных нарушений, из числа выданных предписанийоб устранении выявленных нарушений, срок исполнения по которым истек в отчетном периоде, %; Кустр.пред – количество устраненных предписаний, срок исполнения по которым истек в отчетном периоде, шт.; Кпред – общее количество предписаний, срок исполнения по которым истек в отчетном периоде, шт.

2. Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий» - 0%

Рассчитывается по формуле: ∆Nобосн. жалоб = (Кобосн. жалоб / Кжалоб) *100, где: ∆Nобосн. жалоб – доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий, %; Кобосн. жалоб – количество обоснованных жалоб в отчетном периоде, шт.; Кжалоб – общее количество обоснованных жалоб в отчетном периоде, шт.

Индикативные показатели:

1. Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.

2. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.

3. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период.

4. Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период.

5. Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.

6. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период.

7. Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период.

8. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период.

9. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период.

10. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период.

11. Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период.

12. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период.

13. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период.

14. Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода.

15. Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода.

16. Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода.

17. Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период.

18. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период.

19. Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период.

20. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа, либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период.

21. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период.

22. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.

23. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.

Контрольный орган ежегодно осуществляет подготовку доклада о виде муниципального контроля с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях видов контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных мероприятий на достижение ключевых показателей.».

1.3. Дополнить Положение Приложением № 2 следующего содержания:

«Приложение № 2

к Положению о муниципальном жилищном контроле

на территории сельского поселения Аган

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований,

используемых в целях оценки риска причинения вреда (ущерба)

при принятии решения о проведении и выборе вида

внепланового контрольного мероприятия при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Аган Нижневартовского района

Наименование индикатора риска

Показатель
индикатора риска

Поступившая информация (жалоба) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций о нарушении контролируемым лицом обязательных требований установленных жилищным законодательством в отношении муниципального жилищного фонда находящегося в собственности администрации сельского поселения Аган и муниципальных жилых помещений расположенных на территории сельского поселения Аган

> 0 случаев

Не принятие мер по обеспечению соблюдения обязательных требований в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований

> 3 месяцев, следующих за сроком, установленным в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований

1.4.Дополнить Положение Приложением № 3 следующего содержания:

«Приложение № 3

к Положению о муниципальном жилищном контроле

на территории сельского поселения Аган

Обжалование решений контрольных органов, действий (бездействия) их должностных лиц

1.Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля имеют право на досудебное обжалование:

1)решений об отнесении объектов контроля к категориям риска;

2)решений о включении контрольных мероприятий в план проведения плановых контрольных мероприятий;

3)решений, принятых по результатам контрольных мероприятий, в том числе в части сроков исполнения этих решений;

4)иных решений контрольных органов, действий (бездействия) их должностных лиц.

2.Судебное обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.

3.Жалоба направляется контролируемым лицом через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе). При подаче жалобы гражданином в форме электронного документа она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией в форме электронного документа она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

4.В соответствии с порядком рассмотрения жалобы:

1)жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) данного органа;

2)жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа рассматривается исполняющим обязанности Главы муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится контрольный орган.

5.Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

6.Жалоба на предписание контрольного органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

7.В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен контрольным органом.

8.Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

9.Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.

10.Контрольный орган в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:

1)о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа;

2)об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.

Информация о решении, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

11.Контрольный орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней с момента получения жалобы, если:

1)жалоба подана после истечения срока подачи жалобы и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока подачи жалобы отказано;

2)до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

3) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

4)ранее в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;

5) нарушены требования, установленные частями 1 и 2 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

12.Жалоба подлежит рассмотрению контрольным органом в срок не более двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, указанный срок может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

13. Контрольный органпри рассмотрении жалобы использует информационную систему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.

14.Контрольный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.

15.По итогам рассмотрения жалобы контрольный орган принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение контрольного органа полностью или частично;

3) отменяет решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольных органов незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

16.Решение контрольного органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) или почтовым отправлением (в случае оформления на бумажном носителе) в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Решение опубликовать (обнародовать) в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Аган (www.аган-адм.рф).

4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по законности, правопорядку, народностям Севера и охране природы.

Глава сельского поселения Аган Т. С. Соколова

Дата создания: 15-09-2022
Дата последнего изменения: 15-09-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: