Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Аган

187 Кб
скачать

35 от 27.04.2020

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АГАН
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.04.2020

п. Аган №35

Об утверждении Положения и со-става комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Аган

В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Ханты-Мансийского автономного округа ‒ Югры от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа ‒ Югры от 23.05.2011 № 79 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа ‒ Югры и урегулированию конфликта интересов», в целях соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Аган:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Аган, согласно приложению 1.

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Аган, согласно приложению 2.

3. Признать утратившим силу: 
постановление администрации сельского поселения Аган от 26.01.2016 №15 «Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований и служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Аган»;
постановление администрации сельского поселения Аган от 17.05.2018 №54 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Аган от 26.01.2016 №15 «Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований и служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Аган»;
постановление администрации сельского поселения Аган от 19.02.2020 №17 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Аган от 26.01.2016 №15 «Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований и служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Аган»;

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Аган Т.С. Соколова

Приложение 1 к постановлению
администрации с.п. Аган
от 27.04.2020 г. №35


Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
в администрации с.п. Аган

I. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации с.п. Аган (далее – Положение) определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации с.п. Аган (далее − комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативно-правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом поселения, данным Положением.
1.3. Основными задачами комиссии являются содействие администрации сельского поселения Аган:
в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации с.п. Аган (далее – муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – требования к служебному поведению муниципальных служа-щих и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
в осуществлении в администрации с.п. Аган мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением тре-бования к служебному поведению муниципальных служащих и (или) требования об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации с.п. Аган.
1.5. Для целей данного Положения сроки исчисляются в рабочих днях.

II. Состав комиссии

2.1. Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются постановлением администрации с.п. Аган. 
2.2. В состав комиссии входят:
а) Главный специалист администрации с.п. Аган (Председатель комиссии), главный специалист администрации с.п. Аган, должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии) муниципальные служащие администрации с.п. Аган;
б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
2.3. Глава администрации сельского поселения Аган (далее - глава по-селения) может принять решение о включении в состав комиссии представителей общественного совета, общественных организаций ветеранов, профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации поселения.
2.4. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии, назначаемый главой поселения из числа членов комиссии.
2.5. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 2.2., пункта 2.3 данного Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с главой поселения, научными организациями и образователь-ными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, общественной организацией ветеранов, с профсоюзной организацией действующих в установленном порядке в администрации поселения на основании запроса главы поселения. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.
2.6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
2.7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по решению председателя ко-миссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
Лица, указанные в пункте 2.8. данного Положения, в состав комиссии не включаются, но их присутствие отражается в протоколе заседания комиссии.
2.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседания с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения, недопустимо. 
2.10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного во-проса.

III. Порядок работы комиссии

3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление главой поселения в соответствии с пунктом 23 Положе-ния о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной граждан-ской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа - Югры требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 апреля 2010 года № 72, ма-териалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Поло-жения;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в администрацию поселения либо должностному лицу ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных право-нарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации сельского поселения Аган:
обращение гражданина, замещавшего в администрации поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный распоряжением администрации поселения, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации ли-бо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего администрации поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (су-пруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая при-водит или может привести к конфликту интересов;
в) представление главы поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации поселения мер по предупреждению коррупции;
г) представление главой поселения материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального зако-на от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее ‒ Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещаю-щих государственные должности, и иных лиц их доходам»);
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального за-кона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию поселения уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации поселения, трудового или гражданско-правового договора на вполнение работ (оказание услуг) при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или не-коммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.3. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1. данного Положения, подается гражданином, замещавшим должность муни-ципальной службы в администрации поселения, главному специалисту администрации поселения, должностное лицо, ответственное за работу по профи-лактике коррупционных и иных правонарушений (далее - главный специалист). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, ха-рактер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Главным специалистом осуществляет-ся рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.208 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
3.4. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1. данного Положения, может быть подано муниципальным служащим, плани-рующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
3.5. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 3.1. данного Положения, рассматривается главным специалистом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации поселения, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О про-тиводействии коррупции». 
3.6. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается главным специалистом, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
3.7. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 3.1. настоящего Положения, главный специалист имеет право проводить собеседование с муниципальным служа-щим, представившим обращение или уведомление, получать от него пись-менные пояснения, а глава поселения или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а так же заключение и другие материалы в течении семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а так же заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течении 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.8. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 3.3, 3.5, 3.6 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указан-ных в абзацах втором и четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 3.1. настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании за-просов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 3.1 настоящего Положения, а так же рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 3.15, 3.16.3, 3.17.1 Положения или иного решения.
3.9. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотрен-ных пунктами 3.9.1. и 3.9.2. настоящего Положения;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в администрацию поселения либо главному специалисту, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 2.8. настоящего Положения, принимает решение об удовлетворении указанных ходатайств (об отказе в удовлетворении) и о рас-смотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополни-тельных материалов.
3.9.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.9.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 3.1. настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
3.10. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответ-ствии с подпунктом «б» пункта 3.1 настоящего Положения. 
3.10.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 3.1. настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеривающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения не явились на заседание комиссии. 
3.11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
3.12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы ХМАО-Югры, и государственными гражданскими служащими ХМАО-Югры, и соблюдения государственными гражданскими служащими ХМАО-Югры требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора ХМАО-Югры от 14 апреля 2010 года №72, являются достоверными и пол-ными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служа-щим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе поселения указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой органи-зацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
3.16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является ува-жительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.16.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом слу-чае комиссия рекомендует главе поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их ком-петенцией.
3.16.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвер-том подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должност-ных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим долж-ностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может при-вести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе поселения принять меры по урегулиро-ванию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.17. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпункта-ми «а», «б» «г» и «д» пункта 3.1. настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 3.13.‒3.16, 3.16.1-3.16.2 и 3.17.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
3.17.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или не-коммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой органи-зацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе поселения проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
3.18. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает соответствую-щее решение.
3.19. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов, решений или поручений главы по-селения, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе поселения.
3.20. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1. настоя-щего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
3.21. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписы-вают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решений, принимаемых по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Поло-жения, для главы поселения носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, носит обязательный ха-рактер.
3.22. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материа-лы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения засе-дания комиссии, дата поступления информации в администрацию поселения;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
3.23. Члены комиссии, несогласные с решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен му-ниципальный служащий.
3.24. Копии протокола заседания комиссии в 7- дневный срок со дня заседания направляются главе поселения, полностью или в виде выписок из него ‒ муниципальному служащему, а также по решению комиссии ‒ иным заинтересованным лицам.
3.25. Глава поселения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служа-щему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава поселения в письменной форме уведомляет комиссию в ме-сячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Ре-шение главы поселения оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
3.26. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе поселения для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.27. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель ко-миссии обязан передать эту информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости ‒ немедленно.
3.28. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.28.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации поселения, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации сельского поселения Аган, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, под рос-пись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
3.29. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование ее членов о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании, осуществляются главным специалистом.
3.30. В случае рассмотрения вопросов, указанных в пункте 3.1. настоящего Положения, аттестационными комиссиями администрации поселения, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Пре-зидента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557 (далее - аттестационные комиссии) в их состав в качестве постоянных членов с соблюдением за-конодательства Российской Федерации о государственной тайне включаются лица, указанные в пункте 2.2. настоящего Положения, а так же по решению главы поселения – лица указанные в пункте 2.3. настоящего Положения.
3.31. В заседаниях аттестационных комиссий при рассмотрении вопросов, указанных в пункте 3.1. настоящего Положения, участвуют лица, указанные в пункте 2.8 настоящего Положения.
3.32. Организационно-техническое и документационное обеспечение заседаний аттестационных комиссий осуществляется специалистами администрации поселения.
3.33. Формирование аттестационных комиссий и их работа осуществляются в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением, с учетом особенностей, обусловленных спецификой деятельности администрации сельского поселения Аган, и с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. В администрации поселения может быть образовано не-сколько аттестационных комиссий


Приложение 2 к постановлению 
администрации с.п. Аган
от 27.04.2020 №35

Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению 
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
в администрации сельского поселения Аган

Главный специалист администрации сельского поселения Аган


‒ Председатель комиссии
Главный специалист администрации сельского поселения Аган ‒ Секретарь комиссии


Члены комиссии:

Ведущий специалист администрации сельского поселения Аган ‒

(по согласованию) 
-

лицо, не замещающее должности муниципальной службы в администрации с.п. Аган (согласно подпункту «б» пункта 2.2. Положения).

(по согласованию) 
-

лицо, не замещающее должности муниципальной службы в администрации с.п. Аган (согласно пункта 2.3. Положения).

 

Дата создания: 27-04-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *