Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АГАН
Нижневартовского района
Ханты- Мансийского автономного округа - Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.09.2019 г. №93
п. Аган

Об утверждении Административно-го регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации сельского поселения Аган от 21.12.2011 № 62 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании сельское поселение Аган, проведения экспертизы их проектов»: 
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение дру-гих граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем» согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации сельского поселения Аган: 
от 14.01.2016 № 12 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на все-ление других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем»»;
от 26.12.2016 № 148 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации сельского поселения Аган от 14.01.2016 № 12 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве чле-нов семьи, проживающих совместно с нанимателем»;
от 18.09.2017 № 102 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации сельского поселения Аган от 14.01.2016 № 12 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве чле-нов семьи, проживающих совместно с нанимателем»;
от 06.12.2017 №138 «О внесении изменений  вприложение к постановлению администрации сельского поселения Аган от 14.01.2016 № 12 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве чле-нов семьи, проживающих совместно с нанимателем»;
от 13.06.2018 № 70 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации сельского поселения Аган от 14.01.2016 № 12 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве чле-нов семьи, проживающих совместно с нанимателем»;
от 07.08.2018 № 91 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации сельского поселения Аган от 14.01.2016 № 12 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве чле-нов семьи, проживающих совместно с нанимателем»;
от 11.01.2019 № 04 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации сельского поселения Аган от 14.01.2016 № 12 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве чле-нов семьи, проживающих совместно с нанимателем»;
от 14.05.2019 № 65 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации сельского поселения Аган от 14.01.2016 № 12 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве чле-нов семьи, проживающих совместно с нанимателем».
3. Постановление опубликовать (обнародовать) в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Аган (www.аган-адм.рф). 
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. 
5. Контроль выполнения постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Аган Т.С. Соко-лова

Приложение 
к постановлению администрации
сельского поселения Аган
от 09.09.2019 г. №93


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ (СО-ГЛАСИЯ) НАНИМАТЕЛЮ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ВСЕЛЕНИЕ ДРУГИХ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ, ПРОЖИВАЮЩИХ СОВМЕСТНО С НАНИМАТЕЛЕМ»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем» (далее так-же соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения Аган (далее – Уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муни-ципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Аган на условиях договора социального найма (далее – заявители).
За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу за-кона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении 
муниципальной услуги

3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется специалистами Уполномоченного органа в следующих формах (по выбору заявителя):
в устной форме (при личном обращении и по телефону);
в письменной форме (при письменном обращении по почте, электронной почте, факсу);
на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, в форме информационных (текстовых) материалов;
посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме информационных материалов: на официальном сайте Уполномоченного органа www.адм-аган.рф (далее – официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее – Федеральный портал), в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» http://86.gosuslugi.ru (далее – Региональный портал).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, элек-тронной почте, факсу).
4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления муни-ципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа в часы приема осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста, принявшего теле-фонный звонок. 
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. 
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно полу-чить необходимую информацию. 
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Уполномоченного органа, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении письменной кон-сультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и о хо-де предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удоб-ное для заявителя время для устного информирования.
Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
При консультировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Уполномоченном органе.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации обращения в Уполномоченном органе.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанные в пункте 3 Админи-стративного регламента.
Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основан-ная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государ-ственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», размещенная на Федеральном и Региональном порталах, официальном сайте Уполномоченного орга-на, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муници-пальной услуги осуществляется без выполнения заявителем 
каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя тре-бует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание пла-ты, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
5. Информирование заявителей о порядке предоставления муни-ципальной услуги в многофункциональном центре предоставления госу-дарственных и муниципальных услуг (далее также – МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и ре-гламентом работы МФЦ*.
6. Информация о местах нахождения и графиках работы МФЦ, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного 
округа – Югры и их территориально обособленных структурных под-разделений размещена на портале МФЦ: www.mfc.admhmao.ru, а также может быть получена по телефону регионального контакт-центра: 
8-800-101-000-1 (в том числе по вопросам предоставления муниципаль-ной услуги).
7. Информация об Уполномоченном органе размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на Федераль-ном и Региональном порталах, на официальном сайте. Для получения такой информации по выбору заявителя могут использоваться способы, указанные в пункте 3 Административного регламента.
8. На информационных стендах, находящихся в местах предостав-ления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предо-ставление муниципальной услуги;
справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной по-чты Уполномоченного органа и его структурного(ых) подразделения(й), участвующего(их) в предоставлении муниципальной услуги);
сведения о способах получения информации о местах нахождения
и графиках работы МФЦ, органов власти, обращение в которые необ-ходимо для предоставления муниципальной услуги;
порядок получения информации заявителями по вопросам предо-ставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления му-ниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей-ствий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его муниципаль-ных служащих;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и об-разцы их заполнения.
9. В случае внесения изменений в порядок предоставления муни-ципальной услуги специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
10. Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в каче-стве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем.

Наименование органа местного самоуправления, предоставляюще-го муниципальную услугу

11. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация сельского поселения Аган.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осу-ществляет специалист администрации поселения.
За получением муниципальной услуги заявитель может также об-ратиться в МФЦ.
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Феде-рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 
(далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) запрещается требовать от за-явителя осуществления действий, в том числе согласований, необходи-мых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, орга-низации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвер-жденный решением Совета депутатов сельского поселения Аган от 19.07.2012 № 22 «Об утверждении перечня услуг, которые являются не-обходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления сельского поселения Аган муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении му-ниципальных услуг».

Результат предоставления муниципальной услуги

13. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
разрешения (согласия) на вселение в жилое помещение муници-пального жилищного фонда других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с заявителем;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, оформляемого в форме уведомления, содержащего основания для такого отказа.

Срок предоставления муниципальной услуги
14. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Уполно-моченном органе.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченном органе.
Срок выдачи (направления) результата предоставления муници-пальной услуги составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.


Правовые основания 
для предоставления муниципальной услуги

15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на Федеральном и Региональном порталах, а также на официальном сайте Уполномоченно-го органа.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предо-ставления муниципальной услуги

16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самосто-ятельно предоставляет следующие документы: 
заявление о выдаче разрешения (согласия) на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда граждан в качестве чле-нов семьи, проживающих совместно с заявителем (далее – заявление о предоставлении муниципальной услуги), оформленное в свободной форме либо по форме согласно приложению, к Административному ре-гламенту;
копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, в том числе временно отсутствующих, а также граждан, все-ляемых в жилое помещение в качестве членов семьи, проживающих сов-местно с заявителем;
доверенность, оформленную в соответствии с требованиями дей-ствующего законодательства (в случае представления интересов заяви-теля его представителем);
письменные согласия членов семьи заявителя, в том числе времен-но отсутствующих, на вселение в жилое помещение муниципального жи-лищного фонда граждан в качестве членов семьи, проживающих сов-местно с заявителем.
17. Перечень документов, запрашиваемых и получаемых в поряд-ке межведомственного информационного взаимодействия: 
сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах, совместно проживающих с заявителем и членами его семьи, предостав-ляемых органами регистрационного учета, в соответствии с законода-тельством Российской Федерации.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основа-нием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
18. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заяви-тель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, яв-ляющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Установленную форму заявления о предоставлении муниципаль-ной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципаль-ной услуги;
у специалиста Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
у работника МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети «Ин-тернет» на официальном сайте.
Форма подачи документов заявителем:
при личном обращении;
при подаче посредством почтовой связи.
19. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возни-кающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтвер-ждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправле-ния либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с норматив-ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право-выми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муни-ципальными правовыми актами, за исключением документов, включен-ных в определенный частью статьи 7 Федерального закона 
№ 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указан-ные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципаль-ную услугу, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) не-достоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального от-каза в приеме документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муници-пальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления му-ниципальной услуги

20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного 
округа – Югры не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

21. Основания для приостановления предоставления муниципаль-ной услуги законодательством Российской Федерации, законодатель-ством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не предусмот-рены.
22. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в слу-чае:
непредставления заявителем документов, установленных пунктом 16 Административного регламента;
если вселение граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с заявителем, приведет к тому, что после их вселения общая площадь жилого помещения, находящегося в пользовании у заявителя, на одного члена семьи составит менее учетной нормы, установленной на территории населенного пункта по месту нахождения жилого помеще-ния;
предоставления документов неправомочным лицом.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении 
муниципальной услуги

23. Взимание государственной пошлины или иной платы за предо-ставление муниципальной услуги законодательством Российской Феде-рации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги

25. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтового отправления, регистрируется в течение 1 рабо-чего дня с момента поступления в Уполномоченный орган.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, принятое при личном обращении, подлежит регистрации в течение
15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрирует-ся в системе электронного документооборота.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муници-пальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с ре-гламентом работы МФЦ.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запро-сов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформле-нию визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

26. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заяви-телей от остановок общественного транспорта.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размеща-ются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоя-щих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бес-перебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными рельеф-но-точечным шрифтом Брайля;
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефон-ных номерах справочной службы.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предо-ставления муниципальной услуги, оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответ-ствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помеще-нии, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуаль-ным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терми-налами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежно-стями в количестве, достаточном для оформления документов заявите-лями.
На информационных стендах, информационном терминале и в ин-формационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается ин-формация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в пункте 8 Административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном ме-сте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настоль-ных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей инфор-мацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сде-ланы черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информа-ции о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответ-ствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой ин-формации заявителями.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

27. Показатели доступности муниципальной услуги:
возможность получения заявителем информации о порядке и сро-ках предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предо-ставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного ин-формирования;
доступность форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность подачи документов, необходимых для предоставле-ния муниципальной услуги, в МФЦ.
28. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предо-ставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункцио-нальных центрах

29. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Россий-ской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, за-ключенным между МФЦ и Уполномоченным органом.
МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие административные процедуры (действия): 
информирование о предоставлении муниципальной услуги;
прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.

Особенности предоставления муниципальной услуги 
в электронной форме

30. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством заявителю обеспечивается*:
получение информации о порядке и сроках предоставления муни-ципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (без-действия) органа (организации), должностного лица органа (организа-ции) либо муниципального служащего.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особен-ности выполнения административных процедур в многофункцио-нальных центрах

Исчерпывающий перечень административных процедур

31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя сле-дующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся резуль-татом предоставления муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся резуль-татом предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления 
о предоставлении муниципальной услуги

32. Основанием для начала выполнения административной проце-дуры является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему доку-ментами.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию за-явления, является специалист администрации поселения, ответственный за делопроизводство.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему и регистра-ции заявления о предоставлении муниципальной услуги: прием и реги-страция заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществ-ляется в порядке и сроки, установленные пунктом 25 Административно-го регламента.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной про-цедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в системе электронного документооборота.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, оформление документов, являющихся результатом предоставления му-ниципальной услуги.
В случае подачи заявителем заявления и документов через МФЦ последний обеспечивает их передачу в Уполномоченный орган, в по-рядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления пакета документов. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления пакета документов в Уполномоченный орган.

Формирование и направление межведомственных запросов

33. Основанием для начала выполнения административной проце-дуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муни-ципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направ-ление межведомственных запросов, является специалист администрации поселения.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов:
формирование и направление межведомственных запросов в орга-ны власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в те-чение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
регистрация ответа на межведомственные запросы в день поступ-ления ответа на межведомственный запрос.
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления му-ниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по соб-ственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной про-цедуры: специалист администрации поселения, ответственный за форми-рование и направление межведомственных запросов, регистрирует ответ на межведомственный запрос в журнале регистрации заявлений.
Порядок передачи результата: зарегистрированный ответ на меж-ведомственный запрос передается специалисту администрации поселе-ния, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления.

Рассмотрение заявления
о предоставлении муниципальной услуги,
принятие решения о предоставлении или об отказе 
в предоставлении муниципальной услуги и оформление 
документов, являющихся результатом предоставления 
муниципальной услуги

34. Основанием для начала выполнения административной проце-дуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муни-ципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав администра-тивной процедуры: 
за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оформление документов, являющихся резуль-татом предоставления муниципальной услуги, – специалист админи-страции поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание документов, являющихся результатом предоставле-ния муниципальной услуги, – глава поселения либо лицо, его замещаю-щее;
за регистрацию подписанных главой поселения либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, – специалист администрации поселения.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение заявления в течение 10 рабочих дней со дня реги-страции в Уполномоченном органе заявления о предоставлении муни-ципальной услуги;
подготовка, утверждение, регистрация разрешения (согласия) на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с заявителем, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в те-чение 5 рабочих дней;
в случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предостав-лении муниципальной услуги) передача документов в МФЦ.
Критерием принятия решения для выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предо-ставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанные и зарегистрированные документы, являющиеся результа-том предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной про-цедуры: документ, являющийся результатом предоставления муници-пальной услуги, регистрируется в системе электронного документообо-рота.

Выдача (направление) заявителю документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

35. Основанием для начала выполнения административной проце-дуры являются зарегистрированные документы, являющиеся результа-том предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) за-явителю документов, являющихся результатом предоставления муници-пальной услуги, является специалист администрации поселения.
Направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в зависимости от способа, указанного в заявлении, в следующем порядке:
путем выдачи заявителю лично в администрации поселения либо в МФЦ;
путем направления заявителю документов, являющихся результа-том предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации документов, яв-ляющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: способ получения результата предо-ставления муниципальной услуги, указанный заявителем в заявлении.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предо-ставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной про-цедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предостав-ления муниципальной услуги, нарочно заявителю – запись заявителя в журнале регистрации заявлений;
в случае направления заявителю документов, являющихся резуль-татом предоставления муниципальной услуги, почтой – получение уве-домление о вручении;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предостав-ления муниципальной услуги, в МФЦ – запись о выдаче документов за-явителю отображается в системе электронного документооборота;
в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту заявите-ля путем прикрепления в системе электронного документооборота скриншота электронного уведомления о доставке сообщения.

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

36. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием должностными лицами Уполномоченного органа решений осуществляется главой поселения либо лицом, его замещаю-щим.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

37. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
38. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением главы поселения либо лицом, его замещающим.
39. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся главой поселения либо уполномоченными им лицами на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V Административного регламента.
40. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом проверки, с которым знакомят специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
41. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений в Уполномоченный орган.

Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за не-обоснованные межведомственные запросы

42. Должностные лица Уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность специалистов за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 9.6 Закона от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях» должностные лица Уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких ис-правлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, ме-стам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необ-ходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

43. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
44. Жалоба на решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, подается для рассмотрения в Уполномоченный орган. 
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руково-дителем Уполномоченного органа.
При обжаловании решения, действия (бездействие) автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муници-пальных услуг Югры» (далее – МФЦ Югры) жалоба подается для рас-смотрения в Департамент экономического развития 
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ Югры подается для рассмотрения руководителю МФЦ Югры.
Жалоба на решение, действие (бездействие) иного МФЦ, расположенного на территории Ханты-Мансийского автономного 
округа – Югры, а также его работников, подается для рассмотрения в орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ, либо руководителю МФЦ.
45. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, элек-тронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в ин-формационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на официальном сайте, на Федеральном и Региональном порталах, на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
46. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досу-дебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ 
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

 

Дата создания: 09-09-2019
Дата последнего изменения: 09-09-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: