Об утверждении Порядка оказания за счет средств бюджета сельского посе-ления Аган дополнительной помощи при возникновении неотложной необ-ходимости в проведении капиталь-ного ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на тер-ритории поселения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АГАН

Нижневартовского района

Ханты- Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.06.2018 г. № 78/1

с.п. Аган

Об утверждении Порядка оказания за счет средств бюджета сельского поселения Аган дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территориипоселения

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.07.2013 № 54-оз «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

1. Утвердить Порядок оказания за счет средств бюджета сельского поселения Аган дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территориипоселения.

2. Постановление опубликовать (обнародовать) в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Аган (www.аган-адм.рф).

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Аган С.А. Калиновский

Приложение к постановлению

от 14.06.2018 г. № 78/1

Порядок

оказания за счет средств бюджета сельского поселения Аган дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территориипоселения

I. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с п. 9.3 ч. 1 ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок оказания за счет средств бюджета сельского поселения Аган (далее по тексту – бюджет поселения) дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в форме субсидии.

1.2. Предоставление субсидий из бюджета поселения в соответствии с настоящим Порядком осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.

Главным распорядителем средств бюджета поселения является администрация сельского поселения (далее по тексту – администрация поселения).

1.3. Субсидия предоставляется в целях оказания за счет средств бюджета поселения дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории поселения.

1.4. Субсидия, за счет средств бюджета поселения, на финансовое обеспечение затрат в связи с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – Субсидия) предоставляется независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта.

1.5. Субсидии могут быть предоставлены товариществам собственников жилья; жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации; управляющим организациям; региональному оператору - Югорскому фонду капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Югорский оператор, получатели субсидии) за счет средств бюджета поселения на основании муниципального правового акта администрации поселения.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидия предоставляется при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на финансирование аварийно - восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

2.2. Субсидии предоставляются получателям субсидии, в соответствии с пунктами 2.3. на основании соглашения (договора) о предоставлении субсидии.

2.3. Для получения субсидии за счет средств бюджета поселения получатели субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации представляет в администрацию поселения следующие документы и сведения:

заявка-обоснование на предоставление дополнительной помощи за счет средств бюджета поселения;

сведения о соответствии требованиям, установленным пунктом 2.8. настоящего Порядка;

документы (расчеты) с обоснованием размера требуемых средств (согласованные с муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района»;

сведения о накопленных средствах на специальном счете организации, ответственной за проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

2.4. Администрация поселения регистрирует документы и сведения в день их поступления.

2.5. Администрация поселения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет их проверку на соответствие требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка, организует работу по созданию Комиссии для рассмотрения вопроса о выделении субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

2.6. При рассмотрении документов и проверке наличия оснований для выделения Субсидии администрация поселения имеет право при необходимости затребовать от получателя Субсидии, дополнительные документы, обосновывающие необходимость предоставления субсидии, что является основанием, для приостановления рассмотрения уполномоченным органом документов о предоставлении субсидии, но не более чем на 30 календарных дней.

2.7. Комиссия создается в случае поступления в уполномоченный орган документов предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Порядка, состав и Порядок работы комиссии утверждается муниципальным правовым актом администрации поселения.

2.8. Решение комиссии о предоставлении субсидии является основанием, для подготовки муниципального правого акта администрации поселения о предоставлении субсидии.

В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии администрация поселения в течение 3 рабочих дней письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении, с указанием оснований.

2.9. На основании муниципального правового акта администрации поселения о предоставлении Субсидии между Администрацией поселения и получателем субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней заключается соглашение (договор) о предоставлении субсидии.

2.10. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год.

2.11. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования Сельское поселение Аган субсидий, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования сельское поселение Аган;

3) получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.

5) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета поселения на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. Порядка.

2.12. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

получателем субсидии не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.3. Порядка;

получатель субсидии не соответствует требованиям пункта 2.10. Порядка;

недостоверность предоставленной получателем субсидии информации.

2.13. Размер субсидии определяется сводным сметным расчетом по проведению капитального ремонта многоквартирного дома, согласованным муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района», с учетом накопленных средств на специальном счете.

2.14. Средства бюджета поселения перечисляются Отделом бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения (далее – Отдел) на отдельный банковский счет получателя субсидии согласно заключенному соглашению (договору) между администрацией поселения и получателем Субсидии в соответствии с муниципальным правовым актом администрации поселения о предоставлении субсидии.

Для зачисления средств муниципальной поддержки капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на каждый многоквартирный дом получателем субсидии открывается один банковский счет и направляется в администрацию поселения уведомлением об открытии таких счетов с указанием их реквизитов.

2.15. Получатель субсидии обязан использовать полученную субсидию на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.

2.16. Показателем результативности является акты приемки выполненных работ капитального ремонта общего имущества многоквартирном доме (КС-2, КС-3) согласованные муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района».

III. Требования к отчетности о расходовании субсидии

3.1. Получатели субсидий ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Отдел отчет о целевом использовании Субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ (КС-2, КС-3), справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов).

3.2. Администрация поселения вправе определять дополнительную отчетность в соглашении (договоре).

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности

за их нарушение

4.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется администрацией поселения, органом муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами администрации поселения.

4.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет поселения в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении.

В случае неполного использования субсидии в отчетном финансовом году получатель субсидии обязан возвратить в бюджет поселения неиспользованные денежные средства.

4.3. Требование о возврате субсидии в бюджет поселения направляется получателю субсидии в течение 10 календарных дней со дня установления случаев, указанных в пунктах 4.2 Порядка.

Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести ее возврат в бюджет поселения.

В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии, взыскание средств субсидии в бюджет поселения производится в судебном порядке.

4.4. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в администрацию поселения сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 16-11-2018
Дата последнего изменения: 16-11-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: