О Контрольно-ревизионной службе при избирательной комиссии муниципального образования сельское поселение Аган
15 от 04.07.2018
Скачать (40.4 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Нижневартовский район

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АГАН

РЕШЕНИЕ

04 июля 2018 г. № 15
п. Аган 

О Контрольно-ревизионной службе
при избирательной комиссии муниципального образования
сельское поселение Аган

В соответствии с пунктами 1, 4 статьи 60 Федерального закона от12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» избирательная комиссия муниципального образования сельское поселение Аган решила:

1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной службе при избирательной комиссии муниципального образования сельское поселение Аган (приложение 1).
2. Утвердить состав Контрольно-ревизионной службы при избирательной комиссии муниципального образования сельское поселение Аган (приложение 2).
3. Утвердить Образец удостоверения члена КРС при избирательной комиссии муниципального образования сельское поселение Аган (приложение 3).
4. Настоящее решение направить в окружные избирательные комиссии и разместить на сайте органов местного самоуправления сельского поселения Аган (www.аган-адм.рф) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Председатель
избирательной комиссии
муниципального образования Г.Р. Гараева

Секретарь
избирательной комиссии
муниципального образования Ю.В. Суханова

Приложение 1
к решению избирательной комиссии
муниципального образования
сельское поселение Аган
от 04.07.2018 г. № 15

Положение
о Контрольно-ревизионной службе
при избирательной комиссии муниципального образования
сельское поселение Аган 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность контрольно-ревизионной службы при избирательной комиссии муниципального образования сельское поселение Аган, наделенной в установленном порядке полномочиями окружной избирательной комиссии по выборам депутатов представительного органа муниципального образования.
1.2. Контрольно-ревизионная служба (долее – КРС) создается избирательной комиссией муниципального образования сельское поселение Аган (далее Комиссия) на основании статьи 60 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьи 19.2. Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 июня 2003 года № 36-оз «О системе избирательных комиссий в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».
1.3. КРС является постоянно действующим органом и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, уставами муниципальных образований, нормативными актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом района, Уставами поселений района, актами Комиссии и настоящим Положением.
1.4. КРС осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденными Комиссией планами мероприятий, календарными планами, а также распоряжениями председателя Комиссии.
1.5. При официальной переписке КРС использует бланки Комиссии. Членам КРС выдается удостоверение утвержденной формы (приложение 3).

2. Порядок формирования Контрольно-ревизионной службы

2.1. КРС при Комиссии создается на срок полномочий Комиссии.
2.2. Руководителем КРС является заместитель председателя Комиссии. Заместителем руководителя КРС решением Комиссии назначается ее член с правом решающего голоса.
2.3. В состав КРС входят другие назначаемые Комиссией члены Комиссии с правом решающего голоса, руководители и специалисты территориальных органов (структурных подразделений) федеральных государственных и иных органов, органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, руководители и специалисты органов местного самоуправления, организаций и учреждений, включая Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральную налоговую службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральное казначейство, территориальное учреждение Центрального Банка Российской Федерации, филиал публичного акционерного общества «Сбербанк России», финансовый орган муниципального образования.
2.4. Члены КРС назначаются и освобождаются от должности решением Комиссии, при этом члены КРС, являющиеся руководителями и специалистами государственных и иных органов, организаций и учреждений, – по представлению руководителей соответствующих органов, организаций и учреждений.
2.5. В период подготовки и проведения соответствующих выборов и референдумов государственные и иные органы и учреждения по запросу Комиссии направляют в распоряжение Комиссии специалистов для работы в КРС.
2.6. В случае прекращения полномочий членов Комиссии, входящих в состав КРС, их полномочия в КРС прекращаются решением Комиссии. Полномочия других членов КРС могут прекращаться одновременно с освобождением их от занимаемой должности по решению Комиссии.
2.7. В состав КРС не могут входить кандидаты, их уполномоченные представители по финансовым вопросам и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица политических партий, а также региональных отделений политических партий, члены и уполномоченные представители по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, члены нижестоящих избирательных комиссий, супруги и близкие родственники кандидатов, лица, находящиеся в непосредственном подчинении у кандидатов.

3. Задачи и функции КРС
3.1. КРС выполняет следующие задачи.
3.1.1. Контроль:
за целевым расходованием денежных средств, выделенных Комиссии, участковым избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов;
за целевым расходованием денежных средств, выделенных Комиссии, избирательным комиссиям референдума на подготовку и проведение референдума;
за источниками поступления, правильностью учета и использования денежных средств избирательных фондов кандидатов и избирательных объединений при проведении выборов депутатов представительного органа местного самоуправления, кандидатов на должность главы поселения (далее также – кандидаты, избирательные объединения), фондов референдума при проведении соответствующего референдума;
за соблюдением установленного порядка финансирования кандидатами, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с выборами, референдумами;
3.1.2. Организация проверки представленных кандидатом на соответствующих выборах сведений:
о гражданстве, судимости, профессиональном образовании, о размере и об источниках доходов кандидата, об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах;
3.1.3. Проверка финансовых отчетов кандидатов и избирательных объединений при проведении выборов депутатов представительного органа местного самоуправления, кандидатов на должность главы поселения, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума при проведении соответствующего референдума.
3.2. КРС выполняет следующие функции:
3.2.1. Организует и обеспечивает контроль:
за соблюдением участковыми избирательными комиссиями, кандидатами, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума федеральных законов, законов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регулирующих финансирование соответствующих выборов, референдума;
за целевым использованием денежных средств, выделенных Комиссии, нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума из местного бюджета на подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, а также на обеспечение их деятельности;
за соблюдением порядка создания, организации учета и использования средств избирательных фондов кандидатов и избирательных объединений при проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования, выборов глав поселений, а также фондов местного референдума;
за соблюдением участниками избирательной кампании, кампании референдума установленного порядка финансирования предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании, кампании референдума;
3.2.2. Участвует в проверке финансовых отчетов нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума о расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума.
3.2.3. Участвует в приеме сведений и документов, предусмотренных законодательством о выборах для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидатов, списков кандидатов.
3.2.4. Готовит и направляет представления в соответствующие органы, организации и учреждения для осуществления проверок достоверности представленных кандидатами сведений, перечисленных в пункте 3.1.2 настоящего Примерного положения.
3.2.5. Обобщает полученные из соответствующих органов, организаций и учреждений ответы на представления о проведении проверок сведений, перечисленных в пункте 3.1.2 настоящего Примерного положения, и вносит на рассмотрение Комиссии соответствующие материалы для принятия решения о регистрации кандидата либо об отказе в регистрации кандидата, исключении кандидата из списка кандидатов.
3.2.6. Готовит и представляет Комиссии для обеспечения опубликования в средствах массовой информации и размещения на информационных стендах в помещениях для голосования в объеме, установленном Комиссией, сведения, перечисленные в пункте 3.1.2 настоящего Примерного положения, а также информацию о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений.
3.2.7. Анализирует, обобщает и готовит сводную информацию, выводы и предложения по результатам проверок сведений, представленных кандидатами в Комиссию, а также сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов референдума.
3.2.8. Выявляет пожертвования, поступившие с нарушением установленного порядка, готовит по результатам проверок информацию для направления в адрес уполномоченных представителей по финансовым вопросам кандидатов, избирательных объединений, уполномоченных представителей по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума о необходимости возврата таких пожертвований жертвователю или перечисления в доход соответствующего бюджета.
3.2.9. Проводит мероприятия по выявлению фактов нарушений в расходовании средств при проведении избирательной кампании кандидатом, избирательным объединением, кампании референдума – инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума, в том числе помимо соответствующего избирательного фонда, фонда референдума, готовит для Комиссии предложения по привлечению к ответственности кандидатов, избирательных объединений, а также граждан и юридических лиц за нарушения порядка финансирования избирательных кампаний, кампаний референдума.
3.2.10. Участвует в проверке финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов депутатов представительного органа местного самоуправления, кандидатов на должность главы поселения, инициативной группы по проведению местного референдума, иных групп участников референдума при проведении соответствующего референдума.
3.2.11. Участвует в выявлении фактов финансирования избирательных кампаний кандидатов, избирательных объединений, деятельности инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума помимо соответствующих избирательных фондов, фондов референдума.
3.2.12. Готовит для направления в средства массовой информации копии финансовых отчетов и сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов и избирательных фондов избирательных объединений на выборах в органы местного самоуправления, фондов референдума.
3.2.13. Осуществляет контроль оплаты изготовления и распространения за счет средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума печатных агитационных материалов, аудиовизуальных материалов, иных агитационных материалов, экземпляры или копии которых представляются в Комиссию кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума.
3.2.14. Анализирует поступающие агитационные материалы в целях определения соответствия заявленной стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по изготовлению и распространению поступивших материалов их фактической стоимости, выявления фактов ее занижения (завышения), а также соответствия фактического объема выполненных работ (оказанных услуг) объемам, указанным в первичных (учетных) финансовых документах, выявления фактов оплаты изготовления агитационных материалов помимо средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума, готовит предложения для Комиссии по привлечению к ответственности кандидатов, политических партий, а также граждан и юридических лиц.
3.2.15. Готовит для Комиссии проекты представлений в правоохранительные органы, суд, органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций, для установления лиц, совершивших противоправные действия в ходе изготовления и распространения агитационных материалов, а также пресечения их незаконного распространения.
3.2.16. Обеспечивает контроль за устранением нарушений закона, нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных Комиссии, нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума, формирования и использования средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов инициативных групп по проведению местного референдума, иных групп участников местного референдума.
3.2.17. Готовит материалы для составления уполномоченным членом Комиссии с правом решающего голоса протоколов об административных правонарушениях.
3.2.18. Участвует в подготовке проектов нормативных актов Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
3.2.19. Подготавливает и вносит на рассмотрение Комиссии материалы касающиеся:
контроля за целевым расходованием бюджетных средств, выделяемых на подготовку и проведение местных выборов в органы государственной власти и местного самоуправления, референдумов;
применения мер ответственности за финансовые нарушения, допущенные при проведении местных выборов и референдумов, к гражданам, должностным и юридическим лицам в порядке, предусмотренном законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
проведения проверок достоверности сведений о гражданстве и судимости кандидатов на выборах в органы местного самоуправления;
совершенствования работы КРС.
3.2.20. Рассматривает по поручению председателя Комиссии заявления и обращения граждан, организаций по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
4. Организация деятельности КРС
4.1. Руководитель КРС:
4.1.1. Осуществляет общее руководство КРС и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
4.1.2. Организует работу КРС, созывает ее заседания и председательствует на них, вносит на рассмотрение Комиссии предложения, связанные с организацией и совершенствованием работы КРС. Организует выполнение решений Комиссии и поручений председателя Комиссии, своих поручений, информирует Комиссию по вопросам, находящимся в компетенции КРС, о работе КРС на заседаниях и совещаниях.
4.1.3. Представляет или поручает своему заместителю, иным членам КРС представлять КРС во взаимоотношениях с территориальными органами государственных и иных органов и учреждений, кандидатами, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума.
4.1.4. Подписывает документы КРС, относящиеся к ее ведению.
4.1.5. Определяет обязанности заместителя (заместителей) и членов КРС, в том числе обязанность представлять КРС во взаимоотношениях с территориальными органами государственных и иных органов и учреждений, кандидатами, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума, иных групп участников референдума.
4.1.6. Вносит на рассмотрение председателя Комиссии предложения о привлечении к работе КРС экспертов на основе гражданско-правовых договоров.
4.1.7. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и настоящим Положением.
4.2. Члены КРС:
4.2.1. Обеспечивают качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей, участвуют в подготовке и проведении заседаний КРС.
4.2.2. По поручению руководителя КРС или его заместителя участвуют в проверках соблюдения избирательными комиссиями, комиссиями референдума, кандидатами, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума законодательства Российской Федерации, положений нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
4.2.3. Обеспечивают контроль за устранением нарушений законодательства Российской Федерации, положений нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Комиссии, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума, формирования и использования денежных средств избирательных фондов кандидатов на выборах депутатов представительных органов муниципальных образований, избирательных фондов кандидатов на должность главы поселения, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума.
4.2.4. Готовят документы о финансовых нарушениях при проведении соответствующих выборов и референдума, несут ответственность за достоверность сведений, указанных в этих документах.
4.2.5. По поручению руководства КРС запрашивают и получают сведения и материалы по вопросам, находящимся в компетенции КРС, от кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, избирательных комиссий, территориальных органов государственных и иных органов и учреждений, а также от граждан и юридических лиц.
4.2.6. По поручению руководителя КРС или его заместителя (заместителей) участвуют в заседаниях Комиссии, совещаниях при обсуждении вопросов, находящихся в компетенции КРС.
4.2.7. Участвуют в подготовке и проведении заседаний КРС. 

5. Заседания КРС
5.1. Заседания КРС проводятся по мере необходимости. По итогам заседания оформляется протокол, который утверждается Руководителем КРС.
5.2. Председательствует на заседании КРС ее руководитель либо по его поручению заместитель руководителя. Вопросы для рассмотрения на заседании КРС вносятся руководителем КРС как по собственной инициативе, так и на основании предложений заместителя руководителя КРС, членов КРС и Комиссии.
5.3. На заседаниях КРС вправе присутствовать члены Комиссии.
5.4. В случае необходимости на заседания КРС могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органов местного самоуправления и иных органов, организаций и учреждений, кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, члены и уполномоченные представители по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, уполномоченные представители по финансовым вопросам региональных отделений политических партий, комиссий референдума, представители средств массовой информации, эксперты и другие специалисты.
5.5. Решения КРС подписываются руководителем КРС и носят рекомендательный характер для Комиссии.

6. Обеспечение деятельности КРС
Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности КРС осуществляет Комиссия. 

Приложение 2 к решению
избирательной комиссии
муниципального образования
сельское поселение Аган
от 04.07.2018 г. № 15

 

Состав Контрольно-ревизионной службы при избирательной комиссии муниципального образования сельское поселение Аган

Барышникова Валентина Владимировна

-

заместитель председателя избирательной комиссии муниципального образования, руководитель Рабочей группы;

 

Суханова Юлия Владимировна

-

секретарь избирательной комиссии муниципального образования, заместитель руководителя Рабочей группы;

 

Цилинский Иван Васильевич

-

член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса;

 

Белкина Надежда Владимировна

-

член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса;

 

 

От межрайонной

ИФНС России № 6

по ХМАО - Югре

-

по согласованию

 

От отдела УФМС России

по ХМАО – Югре

в Нижневартовском

районе

-

по согласованию

 

 

 

От Нижневартовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ХМАО - Югре

-

по согласованию

Приложение 3 к решению
избирательной комиссии
муниципального образования
сельское поселение Аган
от 04.07.2018 г. № 15

 

Образец
удостоверения члена КРС при избирательной комиссии муниципального образования сельское поселение Аган

УДОСТОВЕРЕНИЕ № ____

___________________________________________________________________

фамилия,

___________________________________________________________________

имя, отчество

является членом контрольно-ревизионной службы при избирательной комиссии ___________________________________________________________________

наименование избирательной комиссии

                                                                    М.П.

Председатель

избирательной комиссии

муниципального образования

 

подпись

 

инициалы, фамилия

ФОТО

 

Действительно до «    »________20__ г.

(дата выдачи)

 

 

Удостоверение оформляется на бланке размером 80х120 мм, реквизиты которого приведены в образце. В удостоверении указываются номер удостоверения, фамилия, имя, отчество члена контрольно-ревизионной службы избирательной комиссии, дата выдачи и срок действия удостоверения, а также помещается фотография владельца удостоверения размером 3х4 см и ставится подпись председателя избирательной комиссии.
Фотография владельца удостоверения и подпись председателя избирательной комиссии скрепляются печатью избирательной комиссии.
Удостоверение оформляется на основании решения избирательной комиссии о назначении состава контрольно-ревизионной службы при избирательной комиссии.
Лица, имеющие удостоверения, обязаны обеспечить их сохранность.
При прекращении полномочий члена контрольно-ревизионной службы удостоверение сдается в избирательную комиссию.

Дата создания: 10-07-2018
Дата последнего изменения: 10-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: