О бюджете сельского поселения Аган на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АГАН

Нижневартовского района

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

РЕШЕНИЕ

от 25.12.2017 г.

с.п. Аган
№ 43

О бюджете сельского поселения Аган на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Аган

Совет депутатов сельского поселения Аган

РЕШИЛ:

1.Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения:

1.1. На 2018 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 37669,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 35806,8 тыс. рублей согласно приложению 1;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 37669,8 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2019 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

предельный объем муниципального внутреннего долга в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга в сумме 0,0 тыс. рублей.

1.2. На плановый период 2019 и 2020 годов:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2019 год в сумме 33311,8 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 34156,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления на 2019 год в сумме 31338,8 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 32156,2 тыс. рублей, согласно приложению 1;

общий объем расходов бюджета поселения на 2019 год в сумме 33311,8 тыс. рублей, в том числе объем условно утверждаемых расходов в сумме 832,8 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 34156,2 тыс. рублей, в том числе объем условно утверждаемых расходов в сумме 1707,8 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2019 в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

предельный объем муниципального внутреннего долга на 2019 и 2020 годы в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2019 и 2020 годы в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Утвердить:

перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Аган, согласно приложению 2;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Аган, согласно приложению 3.

3. Администрация сельского поселения Аган в случаях, установленных пунктом 2 статьи 20 и пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вправе вносить изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на основании постановления администрации сельского поселения Аган без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов, согласно приложению 4.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов, согласно приложению 5.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг., согласно приложению 9.

7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения, в том числе в её составе перечень главных распорядителей средств бюджета поселения на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов, согласно приложению 10.

8. Утвердить:

объем средств, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета сельского поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2018 год и плановый период 2018-2019 годов, согласно приложению 8;

объем межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселения Аган из других бюджетов бюджетной системы на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов, согласно приложению 6.

9. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Аган на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов согласно приложению 7.

10. Учесть, что в составе иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета района, бюджету поселения, предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление переданных полномочий органов местного самоуправления района органам местного самоуправления сельскому поселению Аган в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорого местного значения в части содержания подъездных дорог на 2018 год в сумме 1448,7 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1519,7 тыс. рублей, на 2020 год 1596,0 тыс. рублей.

11.Утвердить в составе расходов бюджета сельского поселения резервный фонд администрации сельского поселения на 2018 год в сумме 150,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 150,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 150,0 тыс. рублей.

12.Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения на 2018 год в сумме 3 915,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 4 106,8 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 4 313,0 тыс. рублей.

13. Администрация сельского поселения в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения без внесения изменений, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств сельского поселения, по следующим основаниям:

перераспределение по согласованию с главными распорядителями средств бюджета сельского поселения бюджетных ассигнований между главными распорядителями, образовавшейся в ходе исполнения бюджета сельского поселения экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету сельского поселения;

перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) муниципальных программ сельского поселения и ведомственных целевых программ сельского поселения, а также между их исполнителями, соисполнителями;

уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по уведомлениям о применении бюджетных мер принуждения (предписания контрольных органов);

изменение бюджетной классификации расходов бюджета сельского поселения без изменения целевого направления средств;

увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из бюджетов других уровней;

в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда на цели, определенные порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения;

перераспределение зарезервированных в бюджете поселения средств, в соответствии с порядком, установленным администрацией поселения;

в иных случаях, предусмотренных Бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Разрешить администрации сельского поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете сельского поселения в случаях:

получения субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований, на исполнение указанных муниципальных контрактов.

15. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений сельского поселения в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов администрации района в установленном порядке.

16. Уполномоченным органом по кассовому обслуживанию исполнения бюджета поселения на 2018 год является Администрация Нижневартовского района в соответствии с заключенным соглашением.

17. Разрешить администрации сельского поселения осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом сельского поселения:

по средствам, выданным на возвратной основе, пеням, процентам за пользование ими, пеням и штрафам;

по платежам в бюджет поселения.

Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком (правилами), утвержденным постановлением администрации сельского поселения.

18. Установить, что органы местного самоуправления сельское поселение Аган не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2018 году плановом периоде 2019-2020 годов численности муниципальных служащих и работников казенных учреждений сельского поселения, за исключением случаев изменения функций органов местного самоуправления поселения и казенных учреждений сельского поселения, принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации, Ханты - Мансийского автономного округа – Югры, Нижневартовского района, поселения.

19. Определить, что решения Совета депутатов сельского поселения и иные муниципальные правовые акты администрации сельского поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета сельского поселения на 2018 год, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет сельского поселения и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета сельского поселения на 2018 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

20. Установить, что бюджет сельского поселения подлежит финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.

21. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения:

обеспечивают контроль подведомственных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета сельского поселения, своевременного возврата, представления отчетности;

осуществляют контроль за использованием субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств бюджета.

22.Установить, что заключение и оплата бюджетополучателями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов бюджета сельского поселения и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, принятые бюджетополучателями сверх утвержденных им ассигнований не подлежит оплате за счет средств бюджета сельского поселения текущего финансового года.

Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения обеспечивается посредством казначейского исполнения бюджета через департамент финансов администрации Нижневартовского района по перечню кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

23. Разрешить администрации сельского поселения производить уточнение бюджетных ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органов местного самоуправления сельского поселения Аган.

24. Установить, что неиспользованные на 01 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные из бюджета района в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района, в 2018 году в течение первых:

3 рабочих дней – средства федерального бюджета;

10 рабочих дней – средства бюджета автономного округа;

10 рабочих дней – средства бюджета района.

25. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета сельского поселения в первоочередном порядке подлежат финансированию социально значимые расходы, связанные с:

оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;

социальным обеспечением;

оплатой коммунальных услуг.

Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально-значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств определяются администрацией сельского поселения.

26. Решение опубликовать (обнародовать) на официальном сайте органов местного самоуправления сельское поселение Аган и в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья».

27. Решение вступает в силу с 1 января 2018 г. после его официального опубликования (обнародования).

28. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Совета депутатов сельского поселения Аган (Л.В. Важенина).

Глава сельского поселения Аган С.А.Калиновский

Дата создания: 28-12-2017
Дата последнего изменения: 08-02-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: